Двигатели ЯМЗ-236 в Железнодорожном
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Железнодорожном
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (495) 775-55-30 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (499) 705-53-73 |
ЯМЗ-236 является одним из первых дизельных моторов от Ярославского моторного завода, имеющих V-образную устройство. До этого дизельного силового агрегата предприятие выпускало всего только четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206 - рядные силовые агрегаты. Купить двигатель ЯМЗ-238 в Железнодорожном вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Дизельные двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в авто серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть движки и не обладали какими-либо особенными показателями и их удельные показатели были заурядными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, моторы ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему крепкой конструкцией, ремонтопригодными, а количество имеющихся деталей делало их доступными сравнительно с аналогами из за рубежа.
Движки ЯМЗ-236 отличаются такими техническими атрибутами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти не меняющиеся характеристики фигурируют на всех модификациях и дизелях серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках сходство между образцами модельного ряда заканчивается, так как их различия между собой весомые. Новый образец двигателей имел гораздо более удачную конструкцию по сравнению с прошлыми моделями и как раз после всеобщего признания ЯМЗ-236 специалисты и инженеры Ярославского моторного завода решили закрыть выпуск рядных образцов двигателей. Вследствие этого в восьмидесятых годах с рядными дизельными силовыми агрегатами ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Вопреки этому и сейчас можно найти V-образные моторы ЯМЗ, которые стали результатом развития конструкторских разработок. Запчасти ЯМЗ-238 в Железнодорожном вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Первейшим представителем модельной серии ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с показателем экологии Евро-0. Эта модель отличается атмосферным мотором и наиболее низкой мощностью по сравнению с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с.
Движки ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых разных транспортных средствах. Модификации мотора ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, предназначенных для внедорожных работ. Дизели используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях.
Модификации ЯМЗ-236 получили распространение и в дизельных электростанциях в качестве судового мотора. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д часто используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок. Запчасти для двигателей ЯМЗ-238 в Железнодорожном вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.