Двигатели ЯМЗ-238 в Воронеже
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Воронеже
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (473) 239-12-91 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (473) 260-21-70 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (473) 293-89-74 + 7 (473) 228-82-54 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (473) 233-31-14 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (473) 262-24-84 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (980) 551-50-86 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (391) 203-05-06 + 7 (391) 220-56-60 + 7 (391) 220-56-65 + 7 (391) 221-48-92 |
ЯМЗ-238 является самым покупаемым и широкодоступным двигателем на моторном заводе в Ярославле. Хотя все модели ЯМЗ-238 не слишком отличаются от линейки ЯМЗ-236, всё же у нового мотора много преимуществ. Его история началась еще в прошлом веке, в конце 1950 годов. В то время Ярославский моторный завод разрабатывал приемлемые по цене четырёхтактные движки, работающие на дизельном топливе. Специалисты старались заменить изжившие себя двухтактные автомобильные силовые агрегаты ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.
В 1960-х годах ЯМЗ-238 обладал очень высокими техническими характеристиками и считался актуальным, высокопроизводительным и надежным. Его разработка завершилась успехом настолько, что движки сразу же получили свое распространение для многих авто, в том числе и для моделей грузовиков МАЗ и КрАЗ.
Спустя некоторое время в коллекцию вошли строительная техника, электрические станции и даже водный транспорт, на которые устанавливались ЯМЗ-238. Детали и двигатели ЯМЗ 238 в Воронеже наилучшего качества на заказ на нашем сайте "Динамики 76". ЯМЗ-238 был силовым агрегатом, который можно считать универсальным и долговечным, поэтому он быстро стал популярен на автомобильных рынках, после чего даже входил в конструкцию тракторов и бронетранспортеров.
Технические параметры моторов
V-образные движки ЯМЗ-238 и его вариации обладают объемом, равным 14, 86 л и размерностью DxS 130 на 140 мм. Независимо от того, установлен турбонаддув или нет, объем мотора не меняется ни на одном образце. Цилиндры имеют камеры для сгорания общим объемом в 1858 см, степень сжатия равна 16, 5 и структуру расположения: в два ряда по четыре. Приобрести двигатели ЯМЗ-238 в Воронеже или другом городе вы сможете легко благодаря специальному каталогу на нашем сайте.
Вся линейка двигателей ЯМЗ-238 имеет разрозненные свойства. Мощности различных движков в семействе могут варьироваться от минимального в 180 л. с. И до максимального в 240 лошадиных сил в зависимости от модификации и ее области использования. Базовая модель не представляет ничего особенного среди других моделей в серии - это простой атмосферный мотор ЯМЗ-238, который прошел тестирование на соответствие экологическому стандарту Евро-0. Автомобили и спецтранспорт, в которых установлены моторы ЯМЗ-238, могут применяться для различных областей деятельности.
Это могут быть автомобили, которые могут передвигаться по простым дорогам, а также специальная техника, созданная для передвижения по труднопреодолимым дорогам. Уже сейчас вы можете приобрести двигатели ЯМЗ-238 в Воронеже у официального дилера Ярославского моторного завода - "Динамика 76". Различная техника, имеющая в конструкции такой двигатель, как ЯМЗ-238 - электрические станции, экскаваторы и судовые дизельные установки - пользуются популярностью и сегодня.
Особенности двигателей ЯМЗ-238
Инженеры и специалисты Ярославского моторного завода и сейчас проводят тесты и испытания по улучшению свойства, модернизации деталей и структуры. Многие двигатели проходят специальные модернизирующие процедуры для соответствия экологическим нормам Евро-1. Заинтересовали двигатели ЯМЗ-238 в Воронеже? Обращаясь только к проверенным и надежным компаниям вы обезопасите себя от покупки некачественного товара.
Специфическими чертами всех моделей ЯМЗ-238 считается то, что транспорт с такими моторами пройдя массу тестов соответствуют экостандарту Евро-0. Такие движки чаще всего входят в состав автомобилей МАЗ и имеют более десятка разных модификаций и различных вариаций. Специализированные модификации ЯМЗ-238 отлично подошли для узких сфер деятельности. Эти двигатели имеют крепкую конструкцию, зарекомендовали себя как достаточно доступная и многофункциональная модель.