Двигатели ЯМЗ-238 в Владивостоке
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов во Владивостоке
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (423) 265-07-77 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (423) 260-05-05 + 7 (423) 278-98-66 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (423) 279-07-92 + 7 (423) 278-92-92 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (423) 279-05-47 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (4232) 65-01-40 + 7 (423) 279-07-35 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (423) 271-07-33 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (423) 279-05-85 + 7 (914) 719-83-76 + 7 (800) 555-55-15 |
ЯМЗ-238 по праву можно считать самым популярным и доступным двигателем на моторном заводе в Ярославле. Хотя все модели ЯМЗ-238 не особо отличаются от линейки ЯМЗ-236, всё же у нового движка большое количество преимуществ. Мотор появился в прошлом веке, в конце 1950 годов. В то время Ярославский моторный завод разрабатывал выгодные по цене четырёхтактные двигатели, работающие на дизельном топливе. Специалисты старались заменить изжившие себя двухтактные автомобильные силовые агрегаты ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.
Спустя некоторое время в коллекцию вошли строительная техника, электрические станции и даже водный транспорт, на которые устанавливались ЯМЗ-238. В 1960-х годах ЯМЗ-238 обладал более чем высокими техническими свойствами и считался новейшим, производительным и надежным.
Разработка была настолько удачной, что движки сразу же получили свое распространение для многих авто, в том числе и для транспортных средств МАЗ и КрАЗ. Детали и двигатели ЯМЗ 238 в Омске наилучшего качества на заказ на нашем сайте "Динамики 76". ЯМЗ-238 был силовым агрегатом, который можно считать многофункциональным и долговечным, поэтому он быстро стал популярен на автомобильных рынках, после чего даже входил в конструкцию тракторов и бронетранспортеров.
Технические параметры моторов
V-образные движки ЯМЗ-238 и его вариации обладают объемом, равным 14, 86 л и размерностью DxS 130 на 140 мм. Независимо от того, установлен турбонаддув или нет, объем движка не меняется ни на одном образце. Цилиндры имеют камеры для сгорания общим объемом в 1858 см, степень сжатия равна 16, 5 и структуру расположения: в два ряда по четыре.
Всё семейство моторов ЯМЗ-238 имеет различные характеристики. Мощности разных двигателей в линейке могут варьироваться от минимального в 180 л. С. И до максимального в 240 лошадиных сил в зависимости от модификации и ее сферы применения. Базовая модель не представляет ничего особенного среди других моделей в серии - это простой атмосферный мотор ЯМЗ-238, который прошел тестирование на соответствие Евро-0. Купить двигатели ЯМЗ-238 в Омске или другом городе вы сможете легко благодаря специальному каталогу на нашем сайте.
Автомобили и спецтранспорт, в которых установлены моторы ЯМЗ-238, могут применяться для всевозможных сфер деятельности. Это могут быть автомобили, которые могут передвигаться по простым дорогам, а также спецтехника, созданная для передвижения по дорогам с плохим покрытием. Различная техника, имеющая в конструкции такой двигатель, как ЯМЗ-238 - электрические станции, экскаваторы и судовые дизельные установки - пользуются популярностью и сейчас. Уже сегодня вы можете приобрести двигатели ЯМЗ-238 в Омске у официального дилера Ярославского моторного завода - "Динамика 76".
Особенности двигателей ЯМЗ-238
Инженеры и специалисты Ярославского моторного завода и сейчас проводят тесты и испытания по улучшению параметров, модернизации деталей и структуры. Многие моторы проходят специальные модернизирующие процедуры для соответствия эконормам Евро-1. Заинтересовали двигатели ЯМЗ-238 в Омске? Обращаясь только к проверенным и надежным компаниям вы обезопасите себя от покупки некачественного товара.
Характерными чертами всех авто ЯМЗ-238 значится то, что транспорт с такими двигателями пройдя десятки всевозможных тестов соответствуют стандарту Евро-0. Такие моторы чаще всего входят в состав техники МАЗ и имеют целый ряд разных модификаций и различных вариаций. Специализированные модификации ЯМЗ-238 отлично подошли для узких сфер деятельности. Эти двигатели имеют крепкую конструкцию, зарекомендовали себя как достаточно доступная и универсальная модель.