Двигатели ЯМЗ-236 во Владивостоке
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов во Владивостоке
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (423) 265-07-77 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (423) 260-05-05 + 7 (423) 278-98-66 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (423) 279-07-92 + 7 (423) 278-92-92 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (423) 279-05-47 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (4232) 65-01-40 + 7 (423) 279-07-35 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (423) 271-07-33 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (423) 279-05-85 + 7 (914) 719-83-76 + 7 (800) 555-55-15 |
ЯМЗ-236 является одним из первых дизелей от Ярославского моторного завода, имеющих V-образное строение. До этого дизельного движка завод выпускал только 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206 - рядные двигатели. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 во Владивостоке вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Силовые агрегаты ЯМЗ-236 отличаются такими техническими характеристиками, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти не меняющиеся характеристики присутствуют на всех модификациях и моторах серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках соответствие между моделями серии заканчивается, так как их различия между собой весомые.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Дизельные силовые агрегаты ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых различных авто. Модификации дизеля ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, предназначенных для внедорожных работ. Двигатели используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях. Запчасти ЯМЗ-236 во Владивостоке вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Модификации ЯМЗ-236 получили распространение и в дизельных электростанциях в качестве "сердца" судового транспорта. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д активно используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок.
Первым представителем серии двигателей ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 со стандартом экологии Евро-0. Эта модель отличается атмосферным движком и самой низкой мощностью в сопоставлении с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с.
Силовые агрегаты Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в автомобилях серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть двигатели и не обладали какими-либо особенными свойствами и их удельные показатели были весьма посредственными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, двигатели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему надежной конструкцией, ремонтопригодными, а количество имеющихся запчастей делало их доступными сравнительно с аналогами из за рубежа.
Новая модель моторов имела гораздо более выигрышную структуру по сравнению с прежними моделями и как раз после всеобщего признания ЯМЗ-236 специалисты и инженеры Ярославского моторного завода решили завершить выпуск рядных образцов двигателей. В последствии в восьмидесятых годах с рядными двигателями ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Невзирая на это и сейчас можно найти V-образные двигатели ЯМЗ, которые стали результатом развития конструкторских разработок. Купить двигатель ЯМЗ-236 во Владивостоке вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.