Двигатели ЯМЗ-236 в Великом Новгороде
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Великом Новгороде
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (8162) 68-09-90 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (8162) 78-28-32 + 7 (8162) 78-28-33 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (996)9397000 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (8162) 50-26-00 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (8162) 68-00-71 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (816) 222-11-65 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (800) 555-55-15 |
ЯМЗ-236 - это один из первых силовых агрегатов от Ярославского моторного завода, имеющих V-образную структуру. До этого дизельного силового агрегата завод выпускал только 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206 - рядные дизельные двигатели. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Великом Новгороде вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Движки ЯМЗ-236 отличаются такими техническими атрибутами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики фигурируют на всех модификациях и дизелях серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках родство между моделями серии заканчивается, так как их различия между собой довольно большие.
Двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в автомобилях серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть движки и не обладали какими-либо особенными показателями и их удельные показатели были весьма заурядными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, дизели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему крепкой конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся запчастей делало их доступными сравнивая с аналогами из заграницы.
Силовые агрегаты ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых различных авто. Модификации дизеля ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, использующую на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, которые предназначены для внедорожных работ. Дизели используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях.
Запчасти ЯМЗ-236 в Великом Новгороде вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76". Модификации ЯМЗ-236 получили широкое распространение и в дизельных электростанциях в качестве судового мотора. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д широко используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок.
Первейшим представителем семейства ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экостандартом Евро-0. Эта модель отличается атмосферным двигателем и наиболее низкой мощностью в сопоставлении с оставшимися моделями. Самая высокая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с.
Новый образец моторов имел более успешную конструкцию сравнительно с прежними моделями и как раз после всеобщего принятия ЯМЗ-236 эксперты и конструкторы Ярославского моторного завода решили закрыть выпуск рядных моделей двигателей. Ввиду этого в восьмидесятых годах с рядными дизельными силовыми агрегатами ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Независимо от этого и сейчас можно найти V-образные моторы ЯМЗ, которые стали продуктом развития конструкторских разработок. Купить двигатель ЯМЗ-236 в Великом Новгороде вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.