Двигатели ЯМЗ-236 в Тюмени
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Тюмени
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (3452) 520-005 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (3452) 39-39-25 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (3452) 688-288 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (3452) 69-52-52 + 7 (3452) 65-80-01 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (3452) 52-13-3 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (345) 258-81-89 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (3452) 50-09-06 |
ЯМЗ-236 - это один из первых моторов от Ярославского моторного завода, имеющих V-образную конструкцию. До этого дизельного движка компания выпускала только четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206 - рядные дизельные движки.
Дизельные моторы ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых различных автомобилях. Модификации двигателя ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, которые предназначены для внедорожных работ. Моторы используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Тюмени вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Модификации ЯМЗ-236 получили распространение и в дизельных электростанциях в качестве судового мотора. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д часто используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Силовые агрегаты Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в автомобилях серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть движки и не обладали какими-либо особенными показателями и их удельные показатели были весьма заурядными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, двигатели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему надежной конструкцией, ремонтопригодными, а количество имеющихся деталей делало их доступными в сопоставлении с аналогами из заграницы. Запчасти ЯМЗ-236 в Тюмени вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Первейшим на очереди экземпляром серии моторов ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экопоказателем Евро-0. Эта модель отличается атмосферным мотором и особенно низкой мощностью в сопоставлении с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с.
Двигатели ЯМЗ-236 отличаются такими техническими параметрами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики присутствуют на всех модификациях и силовых агрегатах серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках сходство между образцами модельного ряда заканчивается, так как их различия между собой весомые.
Новая модель двигателей имела более удачливую конструкцию в сравнении с прежними моделями и как раз после возникшего всеобщего признания ЯМЗ-236 эксперты и инженеры Ярославского моторного завода решили прервать выпуск рядных образцов двигателей. Таким образом в восьмидесятых годах с рядными силовыми агрегатами ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Невзирая на это и сейчас можно найти V-образные моторы ЯМЗ, которые стали продуктом развития конструкторских исследований. Купить двигатель ЯМЗ-236 в Тюмени вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.