Двигатели ЯМЗ-236 в Темиртау
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Темиртау
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 ( |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 ( |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 ( |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 ( |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 ( |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 ( |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 ( |
ЯМЗ-236 является одним из первых движков от Ярославского моторного завода, имеющих V-образную конструкцию. До этого дизельного силового агрегата фирма выпускала всего только четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206 - рядные двигатели. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Темиртау вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Дизели Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в авто серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть моторы и не обладали какими-либо особенными показателями и их удельные показатели были весьма заурядными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, моторы ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах.
Модели обладали по настоящему крепкой конструкцией, ремонтопригодными, а количество имеющихся запасных частей делало их доступными сравнивая с аналогами из за рубежа. Дизели ЯМЗ-236 отличаются такими техническими чертами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики фигурируют на всех модификациях и движках серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках схожесть между моделями серии заканчивается, так как их различия между собой довольно большие.
Новая модель моторов имела более удачливую структуру сравнивая с предыдущими моделями и как раз после возникшего всеобщего принятия ЯМЗ-236 специалисты Ярославского моторного завода решили закрыть выпуск рядных образцов двигателей. Как следствие в восьмидесятых годах с рядными моторами ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Независимо от этого и сейчас можно найти V-образные моторы ЯМЗ, которые стали следствием развития конструкторских исследований.
Первейшим экземпляром модельного ряда ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 со стандартом экологии Евро-0. Эта модель отличается атмосферным мотором и наиболее низкой мощностью в сравнении с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с. Запчасти ЯМЗ-236 в Темиртау вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Силовые агрегаты ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых разных транспортных средствах. Модификации дизеля ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, использующую на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, предназначенных для внедорожных работ.
Двигатели используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях. Модификации ЯМЗ-236 получили широкое распространение и в дизельных электростанциях в качестве "сердца" судового транспорта. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д активно используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок. Купить двигатель ЯМЗ-236 в Темиртау вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.