Двигатели ЯМЗ-236 в Сургуте
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Сургуте
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (3462) 27-00-12 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (3462) 38-88-83 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (3462) 228-784 + 7 (922) 654-62-45 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (3462) 77-91-06 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (3462) 270-735 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (982) 550-43-13 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (912) 080-84-65 |
ЯМЗ-236 - это один из первейших моторов от Ярославского моторного завода, имеющих V-образную конструкцию. До этого силового агрегата предприятие выпускало только четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206 - рядные дизели. Купить двигатель ЯМЗ-236 в в Сургуте вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Силовые агрегаты ЯМЗ-236 отличаются такими техническими чертами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики присутствуют на всех модификациях и дизелях серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках схожесть между образцами модельного ряда заканчивается, так как их различия между собой весомые.
Первейшим на очереди образцом серии двигателей ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с показателем экологии Евро-0. Эта модель отличается атмосферным силовым агрегатом и особо низкой мощностью в сравнении с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Движки ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых различных автомобилях. Модификации силового агрегата ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, предназначенных для внедорожных работ. Дизели используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях. Запчасти ЯМЗ-236 в в Сургуте вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Модификации ЯМЗ-236 получили распространение и в дизельных электростанциях в качестве судового мотора. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д активно используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок.
Новый образец моторов имел гораздо более успешную структуру сравнивая с прежними моделями и как раз после возникшего всеобщего признания ЯМЗ-236 конструкторы Ярославского моторного завода решили прекратить выпуск рядных моделей двигателей. В последствии в восьмидесятых годах с рядными дизелями ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Несмотря на это и сейчас можно найти V-образные дизели ЯМЗ, которые стали результатом развития конструкторских выработок.
Дизельные двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в авто серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть моторы и не обладали какими-либо особенными свойствами и их удельные показатели были ординарными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, движки ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему надежной конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся деталей делало их доступными сравнивая с аналогами из за рубежа. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в в Сургуте вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.