Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Сочи
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Сочи
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (862) 296-89-70 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (8622) 25-73-78 |
ТК «Энергия» |
|
+7 (988) 956-60-20 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (862) 225-8-869 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (862) 295-00-90 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (862) 277-75-89 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (989) 856-68-76 |
Двигатели ЯМЗ-650 - это масштабное семейство дизельных силовых агрегатов и их вариаций, созданные техническими специалистами Ярославского моторного завода. Запчасти для двигателей ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Сочи вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Структура автомоторов построена на базе Renault Premium DCI 11, позднее в 2007 году вышли в массовое производство. Спустя некоторое время они получили всеобщую известность благодаря своим отменным характеристикам. Эксперты Ярославского моторного завода включили в конструкцию двигателей ЯМЗ-650 лучшие компоненты, использовав самые лучшие передовые технические решения.
Силовой агрегат в целом обладает компактными масштабами, соответствует экостандарту Евро-4 и имеет гарантию долговременной работы в течение долгого времени. Экономически выгодные и продуктивные силовые агрегаты ЯМЗ-650 являются во всем объеме новым этапом в двигателестроении в ПАО "Автодизель".
Все модификации хорошо приспособлены и для самых разных индустриальных автомобилей и специальной техники. Все благодаря L-образной 6-цилиндровой структуре, спроектированной и разработанной преимущественно для этого семейства. Затем в модельный ряд вошли и турбированные моторы, и силовые агрегаты, комплектующиеся сцеплениями известных фирм-производителей, устройствами переключения передач, а также моторы с жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" и т.д. Несмотря на то, что структура движка ЯМЗ-650 была создана на основе французских двигателей dCi 11 от Renault, в последствии наши специалисты смогли улучшить силовой агрегат до стандартов Евро-4 благодаря систем топливоподачи CRS 2 от компании "R. Bosch". Купить двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Сочи вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
При создании инновационных силовых агрегатов ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651 ПАО "Автодизель" обзавелся техметодом создания моторов. Такое решение позволило создать совершенно автоматизированное сборочное устройство Comau, которое впоследствии времени стало частью производственной площадки Ярославского моторного завода в Ярославле и Тутаеве. Изначально при создании и сборке движка ЯМЗ-650 были использованы запасные элементы завода-производителя Renault, но техспециалисты ПАО "Автодизель" смогли после устроить промышленный выпуск запчастей на отечественных производственных площадках.
Шестицилиндровые четырехтактные дизельные двигатели ЯМЗ-651 и ЯМЗ-650 имеют широкое распространение. В число автомобилей, которые эксплуатируют силовой агрегат, включают самосвалы и тягачи с самыми разными колесными формулами, грузовые автомобили и шасси, а также автопоезда до 65 тонн и большегрузные автомашины МАЗ.
Не считая автомашины МАЗ, двигатели ЯМЗ-651 и моторы всего модельного ряда используются в автомобилях Урал, МЗКТ, КРАЗ и Тонар.
Устройство моторов ЯМЗ-650 имеет ряд особых конструктивных особенностей:
-
Современный дизайн, компактность.
-
Шесть рядно-вертикальных цилиндров с камерами сгорания 1853 см³ каждый.
-
Ресурс пробега силовых агрегатов достигает 1 млн. км.
-
Блоки цилиндров выполнены из чугуна, расположены в ряд.
-
Мощность варьируется от 311 л.с. до 412 л.с.
-
Крутящий момент - 1870 Н*м.
-
Экологический стандарт – Евро 4.
-
В конструкции используется система топливоподачи аккумуляторного типа с впрыском дизельного топлива под давлением в 1600 бар, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.