Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Сарапуле
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Сарапуле
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (34147) 4-74-02 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (922) 683-70-00 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (341) 474-20-09 |
Двигатели ЯМЗ-650 - это крупное семейство дизельных силовых агрегатов и их модификаций, запроектированные конструкторами Ярославского моторного завода. Конструкция моторов организована на основе Renault Premium DCI 11, спустя время в 2007 году их выпустили в массовое производство. Запчасти для двигателей ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Сарапуле вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Спустя некоторое время они получили широкое распространение благодаря своим отличительным характеристикам. Конструкторы Ярославского моторного завода включили в структуру двигателей ЯМЗ-650 лучшие компоненты, применив лучшие ведущие техрешения. Силовой агрегат в целом располагает компактными габаритами, соответствует экологическому стандарту Евро-4 и имеет гарантию надежной работы в течение многих лет.
Высокоэкономичные и производительные силовые агрегаты ЯМЗ-650 являются во всех отношениях новым уровнем в моторостроении в ПАО "Автодизель". Все модификации хорошо адаптированы и для самых разных индустриальных машин и спецтехники. Все благодаря L-образной 6-цилиндровой конструкции, разработанной и спроектированной преимущественно для этого семейства.
После чего в модельный ряд вошли и турбированные моторы, и силовые агрегаты, комплектующиеся сцеплениями известных фирм-производителей, системами переключения передач, а также двигатели с жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" и т.д. Невзирая на то, что структура двигателя ЯМЗ-650 была создана на основе французских движков dCi 11 от Renault, в последствии наши техконструкторы смогли усовершенствовать силовой агрегат до экостандартов Евро-4 с использованием систем топливоподачи CRS 2 от компании "R. Bosch".
При разработке инновационных силовых агрегатов ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651 ПАО "Автодизель" обзавелся спецметодикой создания двигателей. Благодаря такой идее получилось выполнить совершенно автоматизированное сборочное устройство Comau, которое по прошествии времени стало частью производственной площадки Ярославского моторного завода в Ярославле и Тутаеве. Изначально при создании и сборке движка ЯМЗ-650 были задействованы запасные части завода-производителя Renault, но эксперты ПАО "Автодизель" смогли после настроить промышленное производство изделий на собственных производственных площадках. Купить двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Сарапуле вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Шестицилиндровые четырехтактные дизельные моторы ЯМЗ-651 и ЯМЗ-650 имеют широкое распространение. В число автомобилей, которые пользуются силовым агрегатом, включают самосвалы и тягачи с самыми разными колесными формулами, грузовые автомобили и шасси, а также автопоезда до 65 тонн и большегрузные автомашины МАЗ. Не считая автомобили МАЗ, двигатели ЯМЗ-651 и моторы всего семейства используются в автомобилях Урал, МЗКТ, КРАЗ и Тонар.
Устройство моторов ЯМЗ-650 имеет ряд особых конструктивных особенностей:
-
Современный дизайн, компактность.
-
Шесть рядно-вертикальных цилиндров с камерами сгорания 1853 см³ каждый.
-
Ресурс пробега силовых агрегатов достигает 1 млн. км.
-
Блоки цилиндров выполнены из чугуна, расположены в ряд.
-
Мощность варьируется от 311 л.с. до 412 л.с.
-
Крутящий момент - 1870 Н*м.
-
Экологический стандарт – Евро 4.
-
В конструкции используется система топливоподачи аккумуляторного типа с впрыском дизельного топлива под давлением в 1600 бар, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.