Двигатели ЯМЗ-236 в Саранске
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Саранске
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (8342) 31-96-50 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (8342) 27-04-15 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (919) 787-70-00 + 7 (987) 565-70-00 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (8342) 22-37-96 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (834-2) 27-03-02 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (834) 222-30-46 |
ЯМЗ-236 - это один из первых моторов от Ярославского моторного завода, имеющих V-образную структуру. До этого дизеля предприятие выпускало только лишь четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206 - рядные дизельные движки. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Саранске вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Дизельные моторы Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в авто серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть моторы и не обладали какими-либо особенными характеристиками и их удельные показатели были ординарными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, дизели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему надежной конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся запчастей делало их доступными в сопоставлении с аналогами из за рубежа.
Движки ЯМЗ-236 отличаются такими техническими чертами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти не меняющиеся характеристики фигурируют на всех модификациях и двигателях серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках родство между моделями серии заканчивается, так как их различия между собой довольно большие.
Двигатели ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых разных транспортных средствах. Модификации мотора ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, использующую на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, которые предназначены для внедорожных работ. Двигатели используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях.
Модификации ЯМЗ-236 получили широкое распространение и в дизельных электростанциях в качестве судового мотора. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д активно используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок. Запчасти ЯМЗ-236 в Саранске вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Новая модель моторов имела гораздо более успешную конструкцию в сравнении с предшествующими моделями и как раз после возникшего всеобщего признания ЯМЗ-236 конструкторы Ярославского моторного завода решили завершить выпуск рядных образцов двигателей. В результате в восьмидесятых годах с рядными дизелями ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Вопреки этому и сейчас можно найти V-образные моторы ЯМЗ, которые стали итогом развития конструкторских разработок.
Первейшим представителем модельной серии ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экопоказателем Евро-0. Эта модель отличается атмосферным двигателем и самой низкой мощностью по сравнению с оставшимися моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с. Купить двигатель ЯМЗ-236 в Саранске вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.