Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Петропавловске
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Петропавловске
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (701) 302-17-33 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (701) 035-61-19 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (715) 263-01-08 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (777) 194-23-50 + 7 (705) 745-99-12 |
Двигатели ЯМЗ-650 - это значительное семейство дизельных силовых агрегатов и их разновидностей, созданные техническими специалистами Ярославского моторного завода. Структура движков разработана на базе Renault Premium DCI 11, через некоторое время в 2007 году их ввели в массовое производство. Спустя некоторое время они получили всеобщее одобрение благодаря своим высоким параметрам.
Специалисты Ярославского моторного завода включили в конструкцию движков ЯМЗ-650 лучшие компоненты, применив лучшие передовые техрешения. Силовой агрегат в итоге отличается компактными масштабами, соответствует экологическому стандарту Евро-4 и имеет гарантию надежной работы в течение многих лет. Экономичные и продуктивные силовые агрегаты ЯМЗ-650 являются от начала до конца новым уровнем в моторостроении в ПАО "Автодизель". Все модификации превосходно адаптированы и для самых разных промышленных машин и специальной техники. Купить двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Петропавловске вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Все благодаря L-образной 6-цилиндровой конструкции, спроектированной преимущественно для этого семейства. С течением времени в модельный ряд вошли и турбированные моторы, и силовые агрегаты, комплектующиеся сцеплениями известных фирм-производителей, устройствами переключения передач, а также двигатели с жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" и т.д. Независимо от того, что конструкция движка ЯМЗ-650 была создана на основе французских моторов dCi 11 от Renault, в последствии наши техники смогли усовершенствовать силовой агрегат до экостандартов Евро-4 с использованием систем топливоподачи CRS 2 от компании "R. Bosch".
При подготовке к выпуску инновационных силовых агрегатов ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651 ПАО "Автодизель" обзавелся новым способом производства двигателей. Благодаря такому решению получилось реализовать абсолютно автоматизированное сборочное устройство Comau, которое вслед за тем стало частью производственной площадки Ярославского моторного завода в Ярославле и Тутаеве. Изначально при создании и сборке мотора ЯМЗ-650 были использованы компоненты завода-производителя Renault, но технические специалисты ПАО "Автодизель" смогли через некоторое время настроить производство компонентов на собственных производственных площадках. Запчасти для двигателей ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Петропавловске вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Шестицилиндровые четырехтактные дизельные движки ЯМЗ-651 и ЯМЗ-650 имеют широкое распространение. В число автомобилей, которые используют силовой агрегат, включают самосвалы и тягачи с самыми разными колесными формулами, грузовые автомобили и шасси, а также автопоезда до 65 тонн и большегрузные автомашины МАЗ. Кроме автомобили МАЗ, движки ЯМЗ-651 и моторы всего семейства используются в автомобилях Урал, МЗКТ, КРАЗ и Тонар.
Устройство моторов ЯМЗ-650 имеет ряд особых конструктивных особенностей:
-
Современный дизайн, компактность.
-
Шесть рядно-вертикальных цилиндров с камерами сгорания 1853 см³ каждый.
-
Ресурс пробега силовых агрегатов достигает 1 млн. км.
-
Блоки цилиндров выполнены из чугуна, расположены в ряд.
-
Мощность варьируется от 311 л.с. до 412 л.с.
-
Крутящий момент - 1870 Н*м.
-
Экологический стандарт – Евро 4.
-
В конструкции используется система топливоподачи аккумуляторного типа с впрыском дизельного топлива под давлением в 1600 бар, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.