Двигатели ЯМЗ-236 в Пензе
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Пензе
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (8412) 21-15-15 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (8412) 45-15-15 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (8412) 928-170 + 7 (937) 910-70-55 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (8412) 23-33-98 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (841-2) 233-355 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (841) 250-01-54 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (8412) 262-814 + 7 (987) 507-27-16 |
ЯМЗ-236 - это один из первых силовых агрегатов от Ярославского моторного завода, имеющих V-образное строение. До этого двигателя завод выпускал всего только четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206 - рядные двигатели. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Пензе вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Двигатели ЯМЗ-236 отличаются такими техническими свойствами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики фигурируют на всех модификациях и силовых агрегатах серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках совпадения между моделями серии заканчивается, так как их различия между собой довольно большие.
Новая модель двигателей имела гораздо более грамотную устройство в сопоставлении с предшествующими моделями и как раз после возникшего всеобщего принятия ЯМЗ-236 конструкторы Ярославского моторного завода решили завершить выпуск рядных образцов двигателей. Вследствие этого в восьмидесятых годах с рядными дизельными движками ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Несмотря на это и сейчас можно найти V-образные моторы ЯМЗ, которые стали следствием развития конструкторских исследований.
Дизельные моторы ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самом разном транспорте. Модификации движка ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, которые предназначены для внедорожных работ. Моторы используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях. Модификации ЯМЗ-236 получили широкое распространение и в дизельных электростанциях в качестве "сердца" судового транспорта. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д широко используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок.
Дизельные силовые агрегаты Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в авто серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть дизели и не обладали какими-либо особенными свойствами и их удельные показатели были ординарными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, дизели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему крепкой конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся запасных частей делало их доступными сравнительно с аналогами из заграницы. Запчасти ЯМЗ-236 в Пензе вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Первым экземпляром серии двигателей ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экопоказателем Евро-0. Эта модель отличается атмосферным движком и самой низкой мощностью сравнительно с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Купить двигатель ЯМЗ-236 в Пензе вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.