Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Новом Уренгое
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Новом Уренгое
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (3494) 21-03-63 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (3494) 22-09-02 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (992) 402 44 14 + 7 (922) 062 62 66 + 7 (961) 552 01 61 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (3494) 21-05-10 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (349) 492-76-16 + 7 (800) 234-59-60 |
Двигатели ЯМЗ-650 - это широкое семейство дизельных силовых агрегатов и их модификаций, запроектированные экспертами Ярославского моторного завода.
Структура автодвижков организована на базе Renault Premium DCI 11, впоследствии в 2007 году вышли в массовое производство. Спустя некоторое время они получили широкое распространение благодаря своим высоким характеристикам. Конструкторы Ярославского моторного завода включили в конструкцию двигателей ЯМЗ-650 лучшие составляющие, задействовав лучшие передовые решения. Купить двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Новом Уренгое вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Силовой агрегат в конечном счете располагает компактными размерами, соответствует экологическому стандарту Евро-4 и имеет гарантию капитальной работы в течение многих лет. Суперэкономичные и производительные силовые агрегаты ЯМЗ-650 являются исключительно новым этапом в двигателестроении в ПАО "Автодизель". Все модификации превосходно приспособлены и для самых разных индустриальных машин и спецтехники. Все благодаря L-образной 6-цилиндровой структуре, спроектированной и разработанной преимущественно для этого семейства. Через некоторое время в модельный ряд вошли и турбированные моторы, и силовые агрегаты, комплектующиеся сцеплениями известных фирм-производителей, системами переключения передач, а также моторы с жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" и т.д.
Несмотря на то, что конструкция мотора ЯМЗ-650 была создана на основе французских движков dCi 11 от Renault, в последствии наши техконструкторы смогли модернизировать силовой агрегат до стандартов Евро-4 не без помощи систем топливоподачи CRS 2 от компании "R. Bosch". При подготовке к выпуску передовых силовых агрегатов ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651 ПАО "Автодизель" обзавелся спецметодикой сборки движков.
Благодаря такой идее получилось разработать совершенно автоматизированное сборочное устройство Comau, которое после этого стало частью производственной площадки Ярославского моторного завода в Ярославле и Тутаеве. Изначально при создании и сборке двигателя ЯМЗ-650 были применены элементы фирмы Renault, но техспециалисты ПАО "Автодизель" смогли по прошествии времени развернуть промышленный выпуск элементов на собственных производственных площадках.
Шестицилиндровые четырехтактные дизельные движки ЯМЗ-651 и ЯМЗ-650 имеют широкое распространение. В число автомобилей, которые пользуются силовым агрегатом, входят самосвалы и тягачи с самыми разными колесными формулами, грузовые автомобили и шасси, а также автопоезда до 65 тонн и большегрузные автомашины МАЗ. Не исключая автомашины МАЗ, движки ЯМЗ-651 и моторы всего модельного ряда используются в автомобилях Урал, МЗКТ, КРАЗ и Тонар. Запчасти для двигателей ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Новом Уренгое вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Устройство моторов ЯМЗ-650 имеет ряд особых конструктивных особенностей:
-
Современный дизайн, компактность.
-
Шесть рядно-вертикальных цилиндров с камерами сгорания 1853 см³ каждый.
-
Ресурс пробега силовых агрегатов достигает 1 млн. км.
-
Блоки цилиндров выполнены из чугуна, расположены в ряд.
-
Мощность варьируется от 311 л.с. до 412 л.с.
-
Крутящий момент - 1870 Н*м.
-
Экологический стандарт – Евро 4.
-
В конструкции используется система топливоподачи аккумуляторного типа с впрыском дизельного топлива под давлением в 1600 бар, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.