Двигатели ЯМЗ-236 в Новокузнецке
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Новокузнецке
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (3843) 910-332 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (3843) 32-07-07 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (3843) 209-504 + 7 (903) 908-85-94 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (3843) 99-19-39 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (3843) 20-10-91 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (384) 332-81-99 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (913) 421-02-52 |
ЯМЗ-236 является одним из первых дизелей от Ярославского моторного завода, имеющих V-образное строение. До этого дизеля фабрика выпускала только 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206 - рядные дизельные двигатели. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Новокузнецке вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Дизельные силовые агрегаты ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самом разном транспорте. Модификации движка ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, использующую на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, которые предназначены для внедорожных работ. Силовые агрегаты используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях.
Модификации ЯМЗ-236 получили широкое распространение и в дизельных электростанциях в качестве "сердца" судового транспорта. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д широко используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок.
Дизельные силовые агрегаты Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в автомобилях серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть дизели и не обладали какими-либо особенными характеристиками и их удельные показатели были посредственными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, двигатели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему надежной конструкцией, ремонтопригодными, а количество имеющихся запасных частей делало их доступными в сопоставлении с аналогами из заграницы.
Первым на очереди экземпляром семейства ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экопоказателем Евро-0. Эта модель отличается атмосферным мотором и наиболее низкой мощностью в сопоставлении с другими моделями. Самая высокая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с. Запчасти ЯМЗ-236 в Новокузнецке вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Новая модель двигателей имела гораздо более грамотную устройство в сопоставлении с предыдущими моделями и как раз после возникшего всеобщего признания ЯМЗ-236 конструкторы Ярославского моторного завода решили остановить выпуск рядных моделей двигателей. Тогда, в восьмидесятых годах с рядными дизельными движками ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Вопреки этому и сейчас можно найти V-образные движки ЯМЗ, которые стали плодом развития конструкторских выработок.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Моторы ЯМЗ-236 отличаются такими техническими чертами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти не меняющиеся характеристики присутствуют на всех модификациях и силовых агрегатах серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках родство между образцами модельного ряда заканчивается, так как их различия между собой довольно большие.
Купить двигатель ЯМЗ-236 в Новокузнецке вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.