Двигатели ЯМЗ-236 в Нижневартовске
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Нижневартовске
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (3466) 67-69-02 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (3466) 316-324 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (922) 416-71-84 + 7 (922) 416-71-83 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (3466) 25-13-03 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (3466) 217-606 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (346) 631-06-77 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (3466) 251-346 + 7 (3466) 251-347 + 7 (3466) 251-348 |
ЯМЗ-236 - это один из первых дизелей от Ярославского моторного завода, имеющих V-образное строение. До этого дизельного мотора компания выпускала только 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206 - рядные дизели. Купить двигатель ЯМЗ-236 в Нижневартовске вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Силовые агрегаты ЯМЗ-236 отличаются такими техническими атрибутами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти не меняющиеся характеристики фигурируют на всех модификациях и движках серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках соответствие между моделями серии заканчивается, так как их различия между собой весомые.
Моторы ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых различных автомобилях. Модификации движка ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, использующую на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, предназначенных для внедорожных работ. Силовые агрегаты используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях. Запчасти ЯМЗ-236 в Нижневартовске вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Модификации ЯМЗ-236 получили широкое распространение и в дизельных электростанциях в качестве "сердца" судового транспорта. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д активно используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок.
Двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в автомобилях серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть моторы и не обладали какими-либо особенными свойствами и их удельные показатели были удовлетворительными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, дизели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему крепкой конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся деталей делало их доступными сравнительно с аналогами из за рубежа.
Новая модель двигателей имела более удачную структуру в сопоставлении с прежними моделями и как раз после всеобщего принятия ЯМЗ-236 эксперты и конструкторы Ярославского моторного завода решили остановить выпуск рядных образцов двигателей. Ввиду чего в восьмидесятых годах с рядными двигателями ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Вопреки этому и сейчас можно найти V-образные двигатели ЯМЗ, которые стали плодом развития конструкторских выработок.
Первейшим образцом модельной серии ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экостандартом Евро-0. Эта модель отличается атмосферным силовым агрегатом и особо низкой мощностью сравнивая с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Нижневартовске вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.