Двигатели ЯМЗ-236 в Москве
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Москве
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (495) 775-55-30 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (495) 643-10-19 8 (800) 100-55-05 + 7 (495) 727-14-56 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (906) 741-04-23 + 7 (906) 091-27-12 + 7 (495) 648-67-00 + 7 (903) 192-62-50 + 7 (965) 112-26-36 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (495) 660-11-11 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (495) 995-08-09 + 7 (495) 276-10-87 + 7 (495) 280-38-06 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (495) 108-17-70 + 7 (800) 234-59-60 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (499) 649-48-46 8 (800) 555-55-15 + 7 (926) 981-98-40 + 7 (916) 351-97-96 |
ЯМЗ-236 – это один из первых силовых агрегатов от Ярославского моторного завода, имеющих V-образную конструкцию. До этого двигателя завод выпускал лишь четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206 – рядные двигатели. Новая модель силовых агрегатов имели более удачную конструкцию в сравнении с предыдущими моделями и как раз после всеобщего признания ЯМЗ-236 специалисты Ярославского моторного завода решили прекратить выпуск рядных образцов двигателей. Таким образом в восьмидесятых годах с рядными двигателями ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Несмотря на это и сейчас можно найти V-образные дизели ЯМЗ, которые стали продуктом развития конструкторских разработок.
Двигатели ЯМЗ-236 отличаются такими техническими характеристиками, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики присутствуют на всех модификациях и силовых агрегатах серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках сходство между моделями серии заканчивается, так как их различия между собой довольно большие. Купить двигатель ЯМЗ-238 в Москве вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Первым представителем семейства ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экологическим стандартом Евро-0. Эта модель отличается атмосферным мотором и наиболее низкой мощностью в сравнении с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с.
Двигатели ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и во многих самых различных автомобилях. Модификации силового агрегата ЯМЗ-236М2 популярен в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, предназначенных для внедорожных работ. Моторы используются в качестве промышленных движков в конструкциях насосных установок, а также компрессорных станциях. Модификации ЯМЗ-236 получили распространение и в дизельных электростанциях в качестве судового мотора. Модели ЯМЗ-236Г стал популярен среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д широко используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место как «сердце» комбайновых установок. Запчасти ЯМЗ-238 в Москве вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Силовые агрегаты Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в автомобилях серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть движки и не обладали какими-либо особенными характеристиками и их удельные показатели были весьма посредственными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, двигатели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему надежной конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся запчастей делало их доступными в сравнении с аналогами из заграницы.
В своей конструкции двигатель ЯМЗ-236 имеет 6 цилиндров, объем каждой камеры – 1858 см³.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Запчасти для двигателей ЯМЗ-238 в Москве вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.