Двигатели ЯМЗ-238 в Махачкале
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Махачкале
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (8722) 98-90-96 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (8722) 555-010 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (988) 633-80-65 + 7 (989) 669-84-84 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (800) 234-59-60 |
ЯМЗ-238 является самым народным и доступным по цене двигателем на моторном заводе в Ярославле. Хотя все образцы ЯМЗ-238 не слишком отличаются от ряда моделей ЯМЗ-236, всё же у нового движка множество достоинств. История мотора началась еще в прошлом веке, в конце 1950 годов. В 1960-х годах ЯМЗ-238 обладал очень первоклассными техническими свойствами и считался новейшим, высокоэффективным и долговечным.
В то время Ярославский моторный завод разрабатывал выгодные по цене четырёхтактные двигатели, работающие на дизельном топливе. Специалисты старались заменить изжившие себя двухтактные автомобильные изделия ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206.
Разработка завершилась успехом настолько, что движки сразу же получили свое распространение для многих авто, в том числе и для автомобилей МАЗ и КрАЗ. Детали и двигатели ЯМЗ 238 в Уфе наилучшего качества на заказ на нашем сайте "Динамики 76". ЯМЗ-238 был двигателем, который можно считать многофункциональным и надежным, поэтому он быстро стал популярен на авторынке, после чего даже входил в конструкцию тракторов и бронетранспортеров.
Спустя некоторое время в коллекцию вошли строительная техника, электрические станции и даже водный транспорт, на которые устанавливались ЯМЗ-238.
Технические параметры моторов
V-образные движки ЯМЗ-238 и его вариации обладают объемом, равным 14, 86 л и размерностью DxS 130 на 140 мм. Независимо от того, установлен турбонаддув или нет, объем движка не меняется ни на одной модели. Цилиндры имеют камеры для сгорания общим объемом в 1858 см, степень сжатия равна 16, 5 и структуру расположения: в два ряда по четыре. Приобрести двигатели ЯМЗ-238 в Уфе или другом городе вы сможете легко благодаря специальному каталогу на нашем сайте. Вся линейка моторов ЯМЗ-238 имеет различные характеристики. Мощности разных моторов в линейке могут варьироваться от минимального в 180 л. С. И до максимального в 240 лошадиных сил в зависимости от модификации и ее области использования.
Базовая модель не представляет ничего особенного среди других моделей в серии - это простой атмосферный мотор ЯМЗ-238, который прошел тестирование на соответствие экостандарту Евро-0. Автомобили и спецтранспорт, в конструкцию которых входят моторы ЯМЗ-238, могут применяться для всевозможных областей деятельности. Это могут быть автомобили, которые могут передвигаться по простым дорогам, а также специальная техника, созданная для передвижения по труднопреодолимым дорогам. Уже сейчас вы можете приобрести двигатели ЯМЗ-238 в Уфе у официального дилера Ярославского моторного завода - "Динамика 76".
Различная техника, имеющая в конструкции такой силовой агрегат, как ЯМЗ-238 - электрические станции, экскаваторы и судовые дизельные установки - пользуются популярностью и сегодня.
Особенности двигателей ЯМЗ-238
Отличительными особенностями всех авто ЯМЗ-238 считается то, что транспорт с такими движками пройдя множество тестов соответствуют экологическому стандарту Евро-0. Заинтересовали двигатели ЯМЗ-238 в Уфе? Обращаясь только к проверенным и надежным компаниям вы обезопасите себя от покупки некачественного товара.
Такие силовые агрегаты чаще всего входят в состав техники МАЗ и имеют большое количество разных модификаций и различных вариаций. Специализированные модификации ЯМЗ-238 отлично подошли для узких сфер деятельности. Эти двигатели имеют крепкую конструкцию, зарекомендовали себя как доступная по цене и многофункциональная модель. Инженеры и мастера Ярославского моторного завода и сейчас проводят тесты и испытания по улучшению свойства, модернизации деталей и структуры.
Многие двигатели сегодня проходят специальные модернизирующие процедуры для соответствия экологическим нормам Евро-1.