Двигатели ЯМЗ-236 в Ижевске
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Ижевске
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (3412) 90-44-22 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (3412) 91-22-34 + 7 (3412) 91-22-35 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (3412) 906-807 + 7 (965) 843-54-25 + 7 (3412) 566-288 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (3412) 33-32-35 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (341-2) 249-804 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (341) 265-09-20 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (3412) 249-770 + 7 (912) 874-21-00 |
ЯМЗ-236 - это один из первейших движков от Ярославского моторного завода, имеющих V-образное строение. До этого дизельного движка компания выпускала только лишь 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206 - рядные двигатели. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Ижевске вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Новая модель двигателей имела гораздо более грамотную устройство в сравнении с прошлыми моделями и как раз после всеобщего принятия ЯМЗ-236 инженеры Ярославского моторного завода решили прекратить выпуск рядных моделей двигателей. Вследствие чего в восьмидесятых годах с рядными дизелями ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Несмотря на это и сейчас можно найти V-образные дизели ЯМЗ, которые стали следствием развития конструкторских разработок.
Дизельные двигатели ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых разных транспортных средствах. Модификации силового агрегата ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, которые предназначены для внедорожных работ. Моторы используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях.
Модификации ЯМЗ-236 получили распространение и в дизельных электростанциях в качестве судового мотора. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д часто используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок.
Силовые агрегаты Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в автомобилях серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть движки и не обладали какими-либо особенными характеристиками и их удельные показатели были удовлетворительными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, движки ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему надежной конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся запасных частей делало их доступными сравнительно с аналогами из заграницы.
Первейшим представителем модельного ряда ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экологическим стандартом Евро-0. Эта модель отличается атмосферным силовым агрегатом и самой низкой мощностью по сравнению с оставшимися моделями. Самая высокая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с. Запчасти ЯМЗ-236 в Ижевске вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Силовые агрегаты ЯМЗ-236 отличаются такими техническими атрибутами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики фигурируют на всех модификациях и дизелях серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках совпадения между образцами модельного ряда заканчивается, так как их различия между собой довольно большие.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Купить двигатель ЯМЗ-236 в Ижевске вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.