Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Донецке
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Донецке
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (989) 51-73-895 + 7 (928) 609-22-26 + 7 (928) 16-26-800 |
ТК «Энергия» |
|
+ 38 (099) 659-91-50 + 38 (050) 565-74-62 + 38 (073) 420-78-68 + 38 (066) 321-94-78 + 38 (063) 636-24-27 + 38 (050) 181-29-12, + 38 (073) 457-39-48 |
ТК «ПЭК» |
|
8 (8636) 52-24-99 |
Двигатели ЯМЗ-650 - это внушительное семейство дизельных силовых агрегатов и их вариаций, созданные экспертами Ярославского моторного завода. Структура электродвижков создана на основе Renault Premium DCI 11, и немного спустя, в 2007 году, вышли в массовое изготовление. Запчасти для двигателей ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Донецке вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Спустя некоторое время они получили всеобщую известность благодаря своим высоким характеристикам. Техники Ярославского моторного завода включили в конструкцию двигателей ЯМЗ-650 лучшие элементы, задействовав самые лучшие прогрессивные технологии. Силовой агрегат в итоге располагает небольшими масштабами, соответствует экостандарту Евро-4 и имеет гарантию долговременной работы в течение долгого времени.
Высокоэкономные и производительные силовые агрегаты ЯМЗ-650 являются абсолютно новым шагом в двигателестроении в ПАО "Автодизель". Все модификации хорошо адаптированы и для самых разных индустриальных автомобилей и автоспецтехники. Все благодаря L-образной 6-цилиндровой конструкции, спроектированной специально для этого семейства. После в модельный ряд вошли и турбированные моторы, и силовые агрегаты, комплектующиеся сцеплениями известных фирм-производителей, устройствами переключения передач, а также двигатели с жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" и т.д.
Невзирая на то, что структура движка ЯМЗ-650 была создана на основе французских моторов dCi 11 от Renault, в последствии наши техники смогли усовершенствовать силовой агрегат до экологических стандартов Евро-4 с помощью систем топливоподачи CRS 2 от компании "R. Bosch". При подготовке к выпуску передовых силовых агрегатов ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651 ПАО "Автодизель" обзавелся методом сборки движков. Такое решение позволило разработать совершенно автоматизированное сборочное устройство Comau, которое в последствии стало частью производственной площадки Ярославского моторного завода в Ярославле и Тутаеве.
Изначально при создании и сборке движка ЯМЗ-650 были использованы компоненты завода-производителя Renault, но техники ПАО "Автодизель" смогли в дальнейшем организовать производство изделий на своих производственных площадках. Шестицилиндровые четырехтактные дизельные двигатели ЯМЗ-651 и ЯМЗ-650 имеют широкое распространение. В число автомобилей, которые пользуются силовым агрегатом, включают самосвалы и тягачи с самыми разными колесными формулами, грузовые автомобили и шасси, а также автопоезда до 65 тонн и большегрузные автомашины МАЗ.
Не считая авто МАЗ, двигатели ЯМЗ-651 и моторы всего модельного ряда используются в автомобилях Урал, МЗКТ, КРАЗ и Тонар. Купить двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Донецке вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Устройство моторов ЯМЗ-650 имеет ряд особых конструктивных особенностей:
-
Современный дизайн, компактность.
-
Шесть рядно-вертикальных цилиндров с камерами сгорания 1853 см³ каждый.
-
Ресурс пробега силовых агрегатов достигает 1 млн. км.
-
Блоки цилиндров выполнены из чугуна, расположены в ряд.
-
Мощность варьируется от 311 л.с. до 412 л.с.
-
Крутящий момент - 1870 Н*м.
-
Экологический стандарт – Евро 4.
-
В конструкции используется система топливоподачи аккумуляторного типа с впрыском дизельного топлива под давлением в 1600 бар, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.