Двигатели ЯМЗ-238 в Чите
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Чите
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (3022) 24-54-84 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (3022) 28-38-17 + 7 (3022) 28-38-20 + 7 (3022) 28-38-21 + 7 (3022) 28-38-23 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (3022) 209-974 + 7 (914) 467-74-34 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (3022) 28-41-60 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (302) 228-44-22 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (302) 231-30-97 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (3022) 284-180 |
ЯМЗ-238 считается самым народным и доступным по цене движком на Ярославском моторном заводе. Хотя все модели ЯМЗ-238 мало чем отличаются от линейки ЯМЗ-236, всё же у нового движка немало преимуществ. Двигатель появился в прошлом веке, в конце 1950 годов. В то время моторный завод в Ярославле разрабатывал доступные по цене четырёхтактные движки, работающие на дизельном топливе.
Специалисты старались заменить изжившие себя двухтактные автомобильные товары ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Разработка завершилась успехом настолько, что движки сразу же получили свое распространение для многих авто, в том числе и для моделей грузовиков МАЗ и КрАЗ. Детали и двигатели ЯМЗ 238 в Чите наилучшего качества на заказ на нашем сайте "Динамики 76".
ЯМЗ-238 был движком, который можно считать универсальным и долговечным, поэтому он быстро стал популярен на авторынке, после чего даже входил в конструкцию тракторов и бронетранспортеров. Спустя некоторое время в коллекцию вошли строительная техника, электрические станции и даже водный транспорт, на которые устанавливались ЯМЗ-238. В 1960-х годах ЯМЗ-238 обладал весьма высокими техническими параметрами и считался новейшим, высокоэффективным и надежным.
Технические параметры моторов
V-образные движки ЯМЗ-238 и его вариации обладают объемом, равным 14, 86 л и размерностью DxS 130 на 140 мм. Независимо от того, установлен турбонаддув или нет, объем мотора не меняется ни на одной модели. Цилиндры имеют камеры для сгорания общим объемом в 1858 см, степень сжатия равна 16, 5 и структуру расположения: в два ряда по четыре.
Приобрести двигатели ЯМЗ-238 в Чите или другом городе вы сможете легко благодаря специальному каталогу на нашем сайте. Вся линейка силовых агрегатов ЯМЗ-238 имеет разного рода параметры. Мощности разных двигателей в модельном ряду могут варьироваться от минимального в 180 л. С. И до максимального в 240 лошадиных сил в зависимости от модификации и ее области использования.
Базовая модель не представляет ничего особенного среди других моделей в серии - это простой атмосферный мотор ЯМЗ-238, который прошел тестирование на соответствие экологическому стандарту Евро-0. Автомобили и спецтранспорт, в которых установлены моторы ЯМЗ-238, могут применяться для различных областей деятельности.
Это могут быть автомобили, которые могут передвигаться по простым дорогам, а также специальная техника, предназначенная для передвижения по труднопреодолимым дорогам. Различная техника, имеющая в конструкции такой силовой агрегат, как ЯМЗ-238 - электрические станции, экскаваторы и судовые дизельные установки - популярны на сегодняшний день. Уже сейчас вы можете приобрести двигатели ЯМЗ-238 в Чите у официального дилера Ярославского моторного завода - "Динамика 76".
Особенности двигателей ЯМЗ-238
Отличительными атрибутами всех моделей ЯМЗ-238 считается то, что транспорт с такими двигателями пройдя множество тестов соответствуют экостандарту Евро-0. Такие моторы чаще всего входят в состав автомобилей МАЗ и имеют большое количество всевозможных модификаций и различных вариаций. Специализированные модификации ЯМЗ-238 отлично подошли для узких сфер деятельности.
Эти двигатели имеют крепкую конструкцию, зарекомендовали себя как достаточно доступная и многофункциональная модель. Инженеры и мастера моторного завода в Ярославле и сегодня проводят тесты и испытания по улучшению свойства, модернизации запчастей и структуры. Многие силовые агрегаты проходят специальные модернизирующие процедуры для соответствия экостандартам Евро-1. Заинтересовали двигатели ЯМЗ-238 в Чите? Обращаясь только к проверенным и надежным компаниям вы обезопасите себя от покупки некачественного товара.