Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Бийске
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Бийске
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (385) 430-72-07 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (3854) 555-753 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (3854) 418-696 + 7 (3854) 418-769 + 7 (960) 940-96-96 + 7 (960) 942-05-93 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (3854) 555-800 + 7 (3854) 323-540 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (3854) 307-111 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (385) 455-54-88 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (3854) 55-53-13 |
Двигатели ЯМЗ-650 - это многочисленное семейство дизельных силовых агрегатов и их вариаций, спроектированные специалистами Ярославского моторного завода. Купить двигатели ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Бийске вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Конструкция движков организована на основе Renault Premium DCI 11, спустя некоторое время в 2007 году их ввели в массовое производство. Спустя некоторое время они получили всеобщую известность благодаря своим отличительным параметрам. Конструкторы Ярославского моторного завода включили в конструкцию моторов ЯМЗ-650 лучшие запчасти, применив наиболее лучшие передовые техрешения.
Силовой агрегат в конечном итоге обладает небольшими габаритами, соответствует стандарту Евро-4 и имеет гарантию капитальной работы в течение многих лет. Экономные и эффективные силовые агрегаты ЯМЗ-650 являются во всем объеме новым этапом в моторостроении в ПАО "Автодизель". Все модификации замечательно адаптированы и для самых разных индустриальных автомобилей и автоспецтехники.
Все благодаря L-образной 6-цилиндровой конструкции, разработанной и спроектированной специально для этого семейства. В последствии в модельный ряд вошли и турбированные моторы, и силовые агрегаты, комплектующиеся сцеплениями известных фирм-производителей, устройствами переключения передач, а также движки с жидкостным охлаждением и охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух" и т.д.
Несмотря на то, что конструкция двигателя ЯМЗ-650 была создана на основе французских моторов dCi 11 от Renault, в последствии наши технические специалисты смогли усовершенствовать силовой агрегат до экостандартов Евро-4 благодаря систем топливоподачи CRS 2 от компании "R. Bosch". При создании новаторских силовых агрегатов ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651 ПАО "Автодизель" обзавелся методикой производства моторов. Запчасти для двигателей ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 в Бийске вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Благодаря такой идее получилось выполнить совершенно автоматизированное сборочное устройство Comau, которое по прошествии времени стало частью производственной площадки Ярославского моторного завода в Ярославле и Тутаеве. Изначально при создании и сборке двигателя ЯМЗ-650 были задействованы элементы компании Renault, но эксперты ПАО "Автодизель" смогли спустя некоторое время настроить промышленное производство элементов на собственных производственных площадках.
Шестицилиндровые четырехтактные дизельные движки ЯМЗ-651 и ЯМЗ-650 имеют широкое распространение. В число автомобилей, которые эксплуатируют силовой агрегат, включают самосвалы и тягачи с самыми разными колесными формулами, грузовые автомобили и шасси, а также автопоезда до 65 тонн и большегрузные автомашины МАЗ.
Не исключая авто МАЗ, двигатели ЯМЗ-651 и моторы всего модельного ряда используются в автомобилях Урал, МЗКТ, КРАЗ и Тонар.
Устройство моторов ЯМЗ-650 имеет ряд особых конструктивных особенностей:
-
Современный дизайн, компактность.
-
Шесть рядно-вертикальных цилиндров с камерами сгорания 1853 см³ каждый.
-
Ресурс пробега силовых агрегатов достигает 1 млн. км.
-
Блоки цилиндров выполнены из чугуна, расположены в ряд.
-
Мощность варьируется от 311 л.с. до 412 л.с.
-
Крутящий момент - 1870 Н*м.
-
Экологический стандарт – Евро 4.
-
В конструкции используется система топливоподачи аккумуляторного типа с впрыском дизельного топлива под давлением в 1600 бар, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.