Двигатели ЯМЗ-236 в Арзамасе
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Арзамасе
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (831) 479-90-01 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (930) 700-08-39 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (83147) 29-0-61 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (831) 261-0-261 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (800) 234-59-60 + 7 (831) 477-50-47 |
ЯМЗ-236 - это один из первейших дизелей от Ярославского моторного завода, имеющих V-образное строение. До этого дизельного двигателя предприятие выпускало только лишь 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206 - рядные дизельные двигатели. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Арзамасе вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Дизельные двигатели ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых различных автомобилях. Модификации мотора ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, предназначенных для внедорожных работ. Моторы используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях. Модификации ЯМЗ-236 получили широкое распространение и в дизельных электростанциях в качестве "сердца" судового транспорта. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д широко используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Новый образец двигателей имел более выигрышную устройство в сравнении с прежними моделями и как раз после всеобщего принятия ЯМЗ-236 инженеры Ярославского моторного завода решили остановить выпуск рядных образцов двигателей. В итоге в восьмидесятых годах с рядными дизельными движками ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Независимо от этого и сейчас можно найти V-образные моторы ЯМЗ, которые стали итогом развития конструкторских реализаций. Запчасти ЯМЗ-236 в Арзамасе вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Движки ЯМЗ-236 отличаются такими техническими характеристиками, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики фигурируют на всех модификациях и дизелях серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках совпадения между образцами модельного ряда заканчивается, так как их различия между собой довольно большие.
Двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в авто серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть двигатели и не обладали какими-либо особенными показателями и их удельные показатели были ординарными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, дизели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему надежной конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся запасных частей делало их доступными сравнительно с аналогами из за рубежа.
Первым на очереди представителем модельного ряда ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 со стандартом экологии Евро-0. Эта модель отличается атмосферным двигателем и самой низкой мощностью по сравнению с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с. Купить двигатель ЯМЗ-236 в Арзамасе вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.