Двигатели ЯМЗ-236 в Армавире
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Армавире
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (862) 296-80-86 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (8613) 76-38-19 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (861) 991-49-62 + 7 (861) 372-29-26 + 7 (988) 359-17-36 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (8613) 76-38-08 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (861) 200-25-95 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (800) 234-59-60 |
ЯМЗ-236 - это один из первейших дизельных моторов от Ярославского моторного завода, имеющих V-образную устройство. До этого дизельного силового агрегата предприятие выпускало только лишь четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206 - рядные двигатели. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Армавире вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Первым на очереди экземпляром серии движков ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экологическим стандартом Евро-0. Эта модель отличается атмосферным силовым агрегатом и самой низкой мощностью по сравнению с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с. Двигатели ЯМЗ-236 отличаются такими техническими чертами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти не меняющиеся характеристики присутствуют на всех модификациях и моторах серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках подобие между образцами модельного ряда заканчивается, так как их различия между собой весомые.
Новая модель моторов имела более удачливую устройство в сопоставлении с предшествующими моделями и как раз после всеобщего признания ЯМЗ-236 специалисты и эксперты Ярославского моторного завода решили закрыть выпуск рядных моделей двигателей. Поэтому в восьмидесятых годах с рядными дизельными движками ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Несмотря на это и сейчас можно найти V-образные моторы ЯМЗ, которые стали следствием развития конструкторских выработок.
Силовые агрегаты ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых разных транспортных средствах. Модификации дизеля ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, использующую на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, предназначенных для внедорожных работ. Дизели используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях.
Модификации ЯМЗ-236 получили широкое распространение и в дизельных электростанциях в качестве "сердца" судового транспорта. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д часто используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок. Запчасти ЯМЗ-236 в Армавире вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Дизельные силовые агрегаты Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в автомобилях серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть двигатели и не обладали какими-либо особенными свойствами и их удельные показатели были весьма заурядными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, двигатели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему крепкой конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся деталей делало их доступными в сравнении с аналогами из за рубежа.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Купить двигатель ЯМЗ-236 в Армавире вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.