Двигатели ЯМЗ-236 в Алма-Ате
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Алма-Ате
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (705) 415-16-76 + 7 (705) 182-98-21 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (702) 217-95-44 + 7 (701) 217-63-26 + 7 (727) 297-40-97 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (727) 346-77-77 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (727) 349-31-60 + 7 (727) 312-35-06 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (727) 390-43-46 + 7 (705) 745-9920 + 7 (705) 745-9923 + 7 (705) 745-9924 |
ЯМЗ-236 - это один из первых моторов от Ярославского моторного завода, имеющих V-образную устройство. До этого движка предприятие выпускало всего только 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206 - рядные двигатели. Купить двигатель ЯМЗ-236 в Алма-Ате вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Силовые агрегаты ЯМЗ-236 отличаются такими техническими атрибутами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики фигурируют на всех модификациях и движках серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках соответствие между образцами модельного ряда заканчивается, так как их различия между собой весомые. Новая модель двигателей имела гораздо более лучшую устройство в сопоставлении с прошлыми моделями и как раз после всеобщего принятия ЯМЗ-236 специалисты и эксперты Ярославского моторного завода решили прекратить выпуск рядных моделей двигателей. Как следствие в восьмидесятых годах с рядными дизельными движками ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Несмотря на это и сейчас можно найти V-образные движки ЯМЗ, которые стали итогом развития конструкторских выработок. Запчасти ЯМЗ-236 в Алма-Ате вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Силовые агрегаты Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в автомобилях серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть моторы и не обладали какими-либо особенными показателями и их удельные показатели были весьма заурядными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, моторы ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему надежной конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся запчастей делало их доступными сравнивая с аналогами из за рубежа.
Дизельные силовые агрегаты ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых различных автомобилях. Модификации дизеля ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, которые предназначены для внедорожных работ. Моторы используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях.
Модификации ЯМЗ-236 получили широкое распространение и в дизельных электростанциях в качестве судового мотора. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д широко используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок.
Первым экземпляром модельного ряда ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экопоказателем Евро-0. Эта модель отличается атмосферным мотором и особенно низкой мощностью по сравнению с другими моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Алма-Ате вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.