Двигатели ЯМЗ-236 в Актобе
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Актобе
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (701) 217-63-30 + 7 (7132) 925-045 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (713) 294-15-90 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (705) 745-99-04 + 7 (771) 010-93-26 |
ЯМЗ-236 является одним из первых движков от Ярославского моторного завода, имеющих V-образное строение. До этого силового агрегата фабрика выпускала лишь 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206 - рядные движки. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Актобе вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.
Движки Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в авто серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть дизели и не обладали какими-либо особенными показателями и их удельные показатели были весьма заурядными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, моторы ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему надежной конструкцией, ремонтопригодными, а количество имеющихся деталей делало их доступными сравнительно с аналогами из заграницы.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Первейшим на очереди представителем семейства ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с показателем экологии Евро-0. Эта модель отличается атмосферным движком и самой низкой мощностью в сопоставлении с другими моделями. Самая высокая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с. Запчасти ЯМЗ-236 в Актобе вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Движки ЯМЗ-236 отличаются такими техническими свойствами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики фигурируют на всех модификациях и силовых агрегатах серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках схожесть между моделями серии заканчивается, так как их различия между собой весомые. Двигатели ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самых разных транспортных средствах.
Модификации силового агрегата ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, которые предназначены для внедорожных работ. Дизели используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях. Модификации ЯМЗ-236 получили широкое распространение и в дизельных электростанциях в качестве судового мотора. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники.
Модификации ЯМЗ-236Д часто используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок. Новый образец двигателей имел более выигрышную структуру сравнительно с предшествующими моделями и как раз после возникшего всеобщего принятия ЯМЗ-236 специалисты и инженеры Ярославского моторного завода решили завершить выпуск рядных образцов двигателей. Ввиду чего в восьмидесятых годах с рядными движками ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Несмотря на это и сейчас можно найти V-образные движки ЯМЗ, которые стали результатом развития конструкторских разработок. Купить двигатель ЯМЗ-236 в Актобе вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.