Промышленные двигатели ЯМЗ и установки на их базе
ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ ДЛЯ ДГУ
НАДЕЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ МАЛОЙ ЭНЕРГЕТИКИ«Автодизель» (ЯМЗ) - ведущее предприятие российского двигателестроения.
Год основания – 1916.
Предприятие специализируется
на разработке и производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения рабочим объемом 4,43-26 л, мощностью 136-800 л.с. (100-588 кВт); коробок передач, сцеплений, дизель-генераторных установок на базе двигателей ЯМЗ
и запасных частей.
Двигатели ЯМЗ успешно зарекомендовали себя в различных отраслях экономики
в составе самой современной техники, включая коммерческий и городской общественный транспорт, дорожно- строительную, специализированную технику, сельскохозяйственные тракторы, зерно- и кормоуборочные комбайны, катера, ж/д транспорт, насосные, компрессорные установки и пр.
Предприятие имеет 70-летний опыт производства дизельных двигателей для дизель-генераторных установок, которые надежно работают в любых климатических зонах, включая заполярье, высокогорные районы, пустыни и тропики.
Двигатели ЯМЗ в составе ДГУ заняли достойное место во многих важнейших отраслях экономики: нефте- и золотодобыче, строительстве, автономном электроснабжении вахтовых поселков, небольших цехов или производств, аэропортов, спортивных сооружений, выставочных
комплексов и пр.
Сегодня «Автодизель» предлагает широкую гамму дизельных рядных и V-образных двигателей ЯМЗ для использования в составе дизель-генераторных установок (ДГУ).
Ряд двигателей ЯМЗ для ДГУ выполнен на базе безнаддувных модификаций ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, хорошо зарекомендовавших себя в ходе многолетней эксплуатации в составе грузовых автомобилей, дорожно-строительных машин, судовых, насосных установок, специальной техники. Мощные, надежные, неприхотливые изделия адаптированы
для оптимальной работы в составе ДГУ. На предприятии разработана линейка специализированных модификаций дизелей ЯМЗ, как в безнаддувном, так и надувном исполнении, предназначенных для стационарных режимов работы в составе ДГУ 1, 2 и 3-й степеней автоматизации, которые можно использовать в качестве постоянных и резервных источников питания.
Модельный ряд двигателей ЯМЗ для ДГУ постоянно расширяется за счет:
- развития модификаций и комплектаций рядных дизелей: ЯМЗ-5348, ЯМЗ-5368, ЯМЗ-6503.10;
- разработки промышленных версий на базе V-образных дизелей ЯМЗ (V6, V8, V12), оснащенных электронной системой управления, в том числе с экологическими параметрами до Euro-3, Euro-4 (Stage II, Stage IIIa);
- расширения вариантов настроек и линейки комплектаций уже выпускаемых дизелей для ДГУ по заявкам заказчиков.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ДГУ
ШИРОКИЙ ВЫБОР, СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА
ЯМЗ-236БИ ЯМЗ-238БИ2 ЯМЗ-7514.10 ЯМЗ-5348ЯМЗ-5368 ЯМЗ-6503.10 ЯМЗ-8503
Тип |
Объем, л |
Модификация, комплектация |
Ном. мощность, кВт |
V6 |
11,15 |
ЯМЗ-236М2-7, ЯМЗ-236М2-48 |
132 |
V6 |
11,15 |
ЯМЗ-236М2-65, ЯМЗ-236М2-66 |
100 |
V6Т |
11,15 |
ЯМЗ-236БИ*, -236БИ-1*, -236БИ-3*, -236БИ-4* |
162 |
V6Т |
11,15 |
ЯМЗ-236БИ2*, ЯМЗ-236БИ2-1* |
213 |
V8 |
14,85 |
ЯМЗ-238М2-11, ЯМЗ-238М2-45 |
176 |
V8 |
14,85 |
ЯМЗ-238ИМ2-1* |
117 |
V8Т |
14,85 |
ЯМЗ-238ДИ, ЯМЗ-238ДИ-1*, ЯМЗ-238ДИ-2* |
170 |
V8Т |
14,85 |
ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7514.10-01, ЯМЗ-7514.10-03* |
227 |
V12ТО |
25,86 |
ЯМЗ-8503.10, ЯМЗ-8503.10-01 |
360 |
V12ТО |
25,86 |
ЯМЗ-8503.10-02 |
470 |
P4Т |
4,45 |
ЯМЗ-5348-10, ЯМЗ-5348-20 |
126 |
P6Т |
6,65 |
ЯМЗ-5368-20, ЯМЗ-5368-21 |
180 |
P6Т |
11,12 |
ЯМЗ-6503.10 |
210 |
Технические характеристики
Общие характеристики |
ЯМЗ-5348-10 ЯМЗ-5348-20 |
ЯМЗ-5368-20 ЯМЗ-5368-21 |
ЯМЗ-6503.10 |
ЯМЗ-236М2-7 ЯМЗ-236М2-48 |
ЯМЗ-236М2-65 ЯМЗ-236М2-66 |
Число и расположение цилиндров |
Р4 |
Р6 |
Р6 |
V6 |
V6 |
Диаметр и ход поршня, мм |
105x128 |
105x128 |
123x156 |
130x140 |
130x140 |
Рабочий объем, л |
4,43 |
6,65 |
11,12 |
11,15 |
11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
126 (171) |
160 (218) |
210 (286) |
132 (180) |
100 (136) |
Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.) |
144 (196) |
176 (239) |
231 (314) |
- |
132 (180) |
Номинальная частота вращения, мин-1 |
1500 |
1500 |
1500 |
2100 |
1500 |
Степень сжатия |
17,5 |
17,5 |
16,4 |
16,5 |
16,5 |
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
Заправочные емкости |
|||||
Система смазки, л |
15,3 |
23,5 |
36,4 |
25 |
25 |
Система охлаждения, л |
11 |
14 |
36 |
17 |
17 |
Система топливоподачи |
|||||
Тип, управление |
CRS, ЭБУ |
CRS, ЭБУ |
CRS, ЭБУ |
ТНВД, мех. |
ТНВД, мех. |
Удельный расход топлива при ном. мощности, г/кВт.ч (г./л.с.ч) |
195 (144) |
210 (154,5) |
212 (156) |
227 (167) |
250 (183) |
Расход масла, % к расходу топлива |
0,2 |
0,2 |
0,21 |
0,5 |
0,5 |
Система наддува |
|||||
Газотурбинный, ОНВ(встроенный) |
Т |
Т |
Т |
б/н |
б/н |
Размеры и вес |
|||||
Масса незаправленного двигателя, кг |
400 |
620 |
990 |
895 |
895 |
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм |
1038/716/976 |
1308/759/963 |
1286/935/1126 |
1020/1040/1220 |
1020/1040/1220 |
Ресурс |
|||||
Ресурс до капитального ремонта, час |
30000 |
30000 |
30000 |
25000 |
25000 |
Интервалы замены масла |
|||||
ТО-0 (после обкатки), час |
- |
- |
- |
50 |
50 |
ТО-1, час |
500 |
500 |
600 |
500 |
500 |
ТО-2, час |
1000 |
1000 |
800 |
1000 |
1000 |
Назначение |
|||||
Дизель-генераторная установка (мощность), кВт |
40, 60, 80, 100 |
100, 150 |
200 |
60, 74, 75 |
100 |
Товары
- Комментарии