• Оплата
  • Варианты доставки
  • ...
    8-800-700-19-88
    Звонок по России - бесплатно!
      Заказать звонок
      Отправить заявку
    Отдел продаж:
    sales@din76.ru
    Динамика 76
    Ваш город
    Москва
    Каталог товаров
    • Двигатели
    • Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
    • Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
    • Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, DCi-11
    • Топливная аппаратура
    • Запчасти УРАЛ
    • Запчасти МАЗ
    • Запчасти КамАЗ
    • Запчасти ММЗ
    • Тракторы и спец. техника
    Справочник
    • Грузовые автомобили
    • Автобусы
    • Сельхозтехника
    • Спецтехника
    • Двигатели
    Акции и скидки
    О компании
    • Реквизиты
    • Магазины
    • Оплата
    • Доставка
    • Лицензии и сертификаты
    • Новости
    • Вакансии
    Контакты
    Ещё
      Динамика 76
      Меню  
      • Каталог
        • Двигатели  
          • Двигатели ТМЗ  
            • Двигатели ТМЗ для автомобилей
            • Двигатели ТМЗ для тракторов
            • Специальные двигатели ТМЗ
            • Промышленные двигатели ТМЗ
          • Двигатели ЯМЗ  
            • ЯМЗ 236
            • ЯМЗ 238
            • ЯМЗ 240
            • ЯМЗ 751
            • ЯМЗ 840
            • ЯМЗ 850
            • ЯМЗ 656
            • ЯМЗ 658
            • ЯМЗ 534
            • ЯМЗ 536
            • ЯМЗ 650
            • Двигатели ЯМЗ для электростанций
          • Двигатели КАМАЗ
          • Двигатели ММЗ
          • Двигатели после капитального ремонта
          • Комплекты переоборудования
        • Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)  
          • Основные запчасти двигателя  
            • Блок двигателя и комплектующие
            • Валы распределительные и клапаны
            • Головка блока и комплектующие
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Маховики и комплектующие
            • Валы коленчатые и комплектующие
            • Шатуны и комплектующие
          • Система питания  
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные трубопроводы
            • Турбокомпрессор
            • Топливные фильтры
          • Электрооборудование двигателя
          • Система охлаждения  
            • Вязкостные муфты и крыльчатки
            • Приводы вентилятора
            • Водяные насосы
            • Водяные трубы и термостаты
          • Коробки переключения передач  
            • 8 Ступенчатые КПП
            • 5 Ступенчатые КПП
            • 9 Ступенчатые КПП
            • Запасные части КПП ЯМЗ, ТМЗ
          • Система смазки  
            • Теплообменник и комплектующие
            • Масляные насосы
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Сцепление  
            • Запасные части механизма сцепления
            • Муфты (подшипники выжимные)
            • Корзины (диски нажимные)
            • Диски ведомые
          • Прочие запчасти двигателя  
            • Ремкомплекты
            • Привод агрегатов
            • Натяжные устройства
            • Трубки
        • Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536  
          • Основные запчасти двигателя  
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Головка блока цилиндров и комплектующие
            • Блок цилиндров и комплектующие
            • Вал коленчатый и маховик
            • Вал распределительный
            • Клапаны и толкатели
            • ГУР (Гидроусилитель руля)
            • Система рециркуляции отработавших газов
            • Выпускной коллектор
          • Система питания  
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные фильтры
            • Турбокомпрессор
            • Топливные трубопроводы
          • Система смазки  
            • Масляный картер поддон
            • Масляный насос
            • Теплообменник /Водо-масляный радиатор
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Пневмокомпрессор и натяжное
          • Система охлаждения  
            • Водяной насос
            • Водяные трубы и патрубки
            • Муфты вязкостные, приводы, крыльчатки
          • Ремкомплекты
          • Сцепление
          • Электрооборудование
        • Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, DCi-11  
          • Основные запчасти двигателя  
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Головка блока цилиндров и комплектующие
            • Блок цилиндров и комплектующие
            • Вал коленчатый и маховик
            • Выпускной коллектор
            • Вал распределительный
            • Клапаны и толкатели
            • ГУР (Гидроусилитель руля)
            • Система рециркуляции отработавших газов
          • Система питания  
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные трубопроводы
            • Топливные фильтры
            • Турбокомпрессор
          • Система смазки  
            • Масляный картер / поддон
            • Масляный насос
            • Теплообменник / Водо-масляный радиатор
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Система охлаждения  
            • Водяной насос
            • Водяные трубы и патрубки
            • Муфты вязкостные, приводы, крыльчатки
          • Ремкомплекты
          • Пневмокомпрессор и натяжное
          • Электрооборудование
          • Сцепление
        • Топливная аппаратура  
          • ЯЗДА  
            • Распылители
            • ТНВД
            • Форсунки
            • Топливный насос низкого давления
            • Пары плунжерные
            • Муфта опережения впрыска топлива
            • Запчасти и комплектующие ТНВД
          • WEIFU
          • НЗТА
          • АЗПИ  
            • Распылители
            • Форсунки
          • BOSCH
        • Запчасти УРАЛ  
          • Трансмиссия  
            • Коробка раздаточная
            • Передача карданная
            • Мост задний
            • Мост передний (ведущий)
            • Мост средний (промежуточный)
          • Кузов  
            • Дверь кабины
            • Капот, крылья, облицовка радиатора
            • Окно ветровое и заднее
            • Отопление и вентиляция кабины
            • Кабина
            • Платформа
          • Механизмы управления  
            • Управление рулевое
            • Тормоза
          • Дополнительное оборудование  
            • Отбор мощности
            • Устройство седельное
          • Электрооборудование
          • Ходовая часть  
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
        • Запчасти МАЗ  
          • Трансмиссия  
            • Мост задний
            • Мост передний (ведущий)
            • Передача карданная
            • Мост средний (промежуточный)
          • Кузов  
            • Кабина
            • Дверь кабины
            • Детали основания кабины
            • Окно ветровое и заднее
            • Платформа
          • Механизмы управления  
            • Тормоза
            • Управление рулевое
          • Ходовая часть  
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
        • Запчасти КамАЗ  
          • Кузов  
            • Кабина
            • Капот, крылья, облицовка радиатора
            • Дверь кабины
            • Платформа
            • Окно ветровое и заднее
            • Устройство подъемное и опрокидывающее
            • Сиденье
            • Крыша кабины (крыша кузова)
            • Отопление и вентиляция кабины
          • Трансмиссия  
            • Коробка передач
            • Коробка раздаточная
            • Мост задний
            • Сцепление
            • Мост средний (промежуточный)
            • Передача карданная
            • Мост передний (ведущий)
          • Двигатель  
            • Основные запчасти двигателя
            • Система охлаждения
            • Система питания
            • Система смазки
          • Дополнительное оборудование  
            • Отбор мощности
            • Устройство седельное
          • Ходовая часть  
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
          • Механизмы управления  
            • Тормоза
            • Управление рулевое
          • Электрооборудование
        • Запчасти ММЗ
        • Тракторы и спец. техника  
          • Т-150
      • Справочник
        • Грузовые автомобили
        • Автобусы
        • Сельхозтехника
        • Спецтехника
        • Двигатели
      • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        • Пункты выдачи
      • Услуги
        • Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
      • Акции
      • Статьи
      • Контакты
      • Компания
        • Реквизиты
        • Магазины
        • Оплата
        • Доставка
        • Лицензии и сертификаты
        • Новости
        • Вакансии
      Заказать звонок
      8-800-700-19-88
      Динамика 76
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Двигатели
          • Назад
          • Двигатели
          • Двигатели ТМЗ
            • Назад
            • Двигатели ТМЗ
            • Двигатели ТМЗ для автомобилей
            • Двигатели ТМЗ для тракторов
            • Специальные двигатели ТМЗ
            • Промышленные двигатели ТМЗ
          • Двигатели ЯМЗ
            • Назад
            • Двигатели ЯМЗ
            • ЯМЗ 236
            • ЯМЗ 238
            • ЯМЗ 240
            • ЯМЗ 751
            • ЯМЗ 840
            • ЯМЗ 850
            • ЯМЗ 656
            • ЯМЗ 658
            • ЯМЗ 534
            • ЯМЗ 536
            • ЯМЗ 650
            • Двигатели ЯМЗ для электростанций
          • Двигатели КАМАЗ
          • Двигатели ММЗ
          • Двигатели после капитального ремонта
          • Комплекты переоборудования
        • Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
          • Назад
          • Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
          • Основные запчасти двигателя
            • Назад
            • Основные запчасти двигателя
            • Блок двигателя и комплектующие
            • Валы распределительные и клапаны
            • Головка блока и комплектующие
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Маховики и комплектующие
            • Валы коленчатые и комплектующие
            • Шатуны и комплектующие
          • Система питания
            • Назад
            • Система питания
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные трубопроводы
            • Турбокомпрессор
            • Топливные фильтры
          • Электрооборудование двигателя
          • Система охлаждения
            • Назад
            • Система охлаждения
            • Вязкостные муфты и крыльчатки
            • Приводы вентилятора
            • Водяные насосы
            • Водяные трубы и термостаты
          • Коробки переключения передач
            • Назад
            • Коробки переключения передач
            • 8 Ступенчатые КПП
            • 5 Ступенчатые КПП
            • 9 Ступенчатые КПП
            • Запасные части КПП ЯМЗ, ТМЗ
          • Система смазки
            • Назад
            • Система смазки
            • Теплообменник и комплектующие
            • Масляные насосы
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Сцепление
            • Назад
            • Сцепление
            • Запасные части механизма сцепления
            • Муфты (подшипники выжимные)
            • Корзины (диски нажимные)
            • Диски ведомые
          • Прочие запчасти двигателя
            • Назад
            • Прочие запчасти двигателя
            • Ремкомплекты
            • Привод агрегатов
            • Натяжные устройства
            • Трубки
        • Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
          • Назад
          • Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
          • Основные запчасти двигателя
            • Назад
            • Основные запчасти двигателя
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Головка блока цилиндров и комплектующие
            • Блок цилиндров и комплектующие
            • Вал коленчатый и маховик
            • Вал распределительный
            • Клапаны и толкатели
            • ГУР (Гидроусилитель руля)
            • Система рециркуляции отработавших газов
            • Выпускной коллектор
          • Система питания
            • Назад
            • Система питания
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные фильтры
            • Турбокомпрессор
            • Топливные трубопроводы
          • Система смазки
            • Назад
            • Система смазки
            • Масляный картер поддон
            • Масляный насос
            • Теплообменник /Водо-масляный радиатор
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Пневмокомпрессор и натяжное
          • Система охлаждения
            • Назад
            • Система охлаждения
            • Водяной насос
            • Водяные трубы и патрубки
            • Муфты вязкостные, приводы, крыльчатки
          • Ремкомплекты
          • Сцепление
          • Электрооборудование
        • Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, DCi-11
          • Назад
          • Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, DCi-11
          • Основные запчасти двигателя
            • Назад
            • Основные запчасти двигателя
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Головка блока цилиндров и комплектующие
            • Блок цилиндров и комплектующие
            • Вал коленчатый и маховик
            • Выпускной коллектор
            • Вал распределительный
            • Клапаны и толкатели
            • ГУР (Гидроусилитель руля)
            • Система рециркуляции отработавших газов
          • Система питания
            • Назад
            • Система питания
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные трубопроводы
            • Топливные фильтры
            • Турбокомпрессор
          • Система смазки
            • Назад
            • Система смазки
            • Масляный картер / поддон
            • Масляный насос
            • Теплообменник / Водо-масляный радиатор
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Система охлаждения
            • Назад
            • Система охлаждения
            • Водяной насос
            • Водяные трубы и патрубки
            • Муфты вязкостные, приводы, крыльчатки
          • Ремкомплекты
          • Пневмокомпрессор и натяжное
          • Электрооборудование
          • Сцепление
        • Топливная аппаратура
          • Назад
          • Топливная аппаратура
          • ЯЗДА
            • Назад
            • ЯЗДА
            • Распылители
            • ТНВД
            • Форсунки
            • Топливный насос низкого давления
            • Пары плунжерные
            • Муфта опережения впрыска топлива
            • Запчасти и комплектующие ТНВД
          • WEIFU
          • НЗТА
          • АЗПИ
            • Назад
            • АЗПИ
            • Распылители
            • Форсунки
          • BOSCH
        • Запчасти УРАЛ
          • Назад
          • Запчасти УРАЛ
          • Трансмиссия
            • Назад
            • Трансмиссия
            • Коробка раздаточная
            • Передача карданная
            • Мост задний
            • Мост передний (ведущий)
            • Мост средний (промежуточный)
          • Кузов
            • Назад
            • Кузов
            • Дверь кабины
            • Капот, крылья, облицовка радиатора
            • Окно ветровое и заднее
            • Отопление и вентиляция кабины
            • Кабина
            • Платформа
          • Механизмы управления
            • Назад
            • Механизмы управления
            • Управление рулевое
            • Тормоза
          • Дополнительное оборудование
            • Назад
            • Дополнительное оборудование
            • Отбор мощности
            • Устройство седельное
          • Электрооборудование
          • Ходовая часть
            • Назад
            • Ходовая часть
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
        • Запчасти МАЗ
          • Назад
          • Запчасти МАЗ
          • Трансмиссия
            • Назад
            • Трансмиссия
            • Мост задний
            • Мост передний (ведущий)
            • Передача карданная
            • Мост средний (промежуточный)
          • Кузов
            • Назад
            • Кузов
            • Кабина
            • Дверь кабины
            • Детали основания кабины
            • Окно ветровое и заднее
            • Платформа
          • Механизмы управления
            • Назад
            • Механизмы управления
            • Тормоза
            • Управление рулевое
          • Ходовая часть
            • Назад
            • Ходовая часть
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
        • Запчасти КамАЗ
          • Назад
          • Запчасти КамАЗ
          • Кузов
            • Назад
            • Кузов
            • Кабина
            • Капот, крылья, облицовка радиатора
            • Дверь кабины
            • Платформа
            • Окно ветровое и заднее
            • Устройство подъемное и опрокидывающее
            • Сиденье
            • Крыша кабины (крыша кузова)
            • Отопление и вентиляция кабины
          • Трансмиссия
            • Назад
            • Трансмиссия
            • Коробка передач
            • Коробка раздаточная
            • Мост задний
            • Сцепление
            • Мост средний (промежуточный)
            • Передача карданная
            • Мост передний (ведущий)
          • Двигатель
            • Назад
            • Двигатель
            • Основные запчасти двигателя
            • Система охлаждения
            • Система питания
            • Система смазки
          • Дополнительное оборудование
            • Назад
            • Дополнительное оборудование
            • Отбор мощности
            • Устройство седельное
          • Ходовая часть
            • Назад
            • Ходовая часть
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
          • Механизмы управления
            • Назад
            • Механизмы управления
            • Тормоза
            • Управление рулевое
          • Электрооборудование
        • Запчасти ММЗ
        • Тракторы и спец. техника
          • Назад
          • Тракторы и спец. техника
          • Т-150
      • Справочник
        • Назад
        • Справочник
        • Грузовые автомобили
        • Автобусы
        • Сельхозтехника
        • Спецтехника
        • Двигатели
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        • Пункты выдачи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
      • Акции
      • Статьи
      • Контакты
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Реквизиты
        • Магазины
        • Оплата
        • Доставка
        • Лицензии и сертификаты
        • Новости
        • Вакансии
      • 8-800-700-19-88
      Контактная информация
      г. Ярославль, Республиканская улица, 3к6
      sales@din76.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Mail.ru
      Тел.: 8-800-700-19-88 (по РФ бесплатно)

      Памятка по эксплуатации двигателей ЯМЗ, ТМЗ

      Главная
      -
      Статьи
      -
      Поделиться
      17 января 2019 13:19
      // Справочная информация
      Памятка по эксплуатации двигателей ЯМЗ, ТМЗ

      Внимание! Данная памятка обязательна для ознакомления лица ответственного за эксплуатацию двигателя (силового агрегата) перед началом эксплуатации. 


      Процедура обкатки (приработки) с обильной смазкой и уменьшенной нагрузкой позволяет уменьшить износ двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Во время процедуры фрикционные поверхности лучше переносят эксплуатационные нагрузки, а также повышается их износостойкость.

      При правильном проведении обкатки возможно существенно увеличить срок службы мотора вплоть до первого ремонта. Процедура обкатки является обязательной после проведенного капитального ремонта и смены цилиндро-поршневой группы.

      Во время периода обкатки двигателей, продолжительностью в 50 часов, мотор не должен подвергаться максимальной нагрузке, а число оборотов не должно превышать средний показатель.

      Винт, ввернутый во втулке на переднем торце топливного насоса высокого давления, ограничивает мощность мотора ЯМЗ во время обкатки и осевое перемещение рейки топливного насоса, при этом максимальная мощность мотора снижается до показателей: ЯМЗ-236 – 150 л.с, а ЯМЗ-238 – не ограничивается, несмотря на то, что правила обкаточного периода затрагивает и эти двигатели.

      После окончания процедуры обкатки (после 50 часов работы нового или капитально отремонтированного двигателя) необходимо выполнить следующие действия:

      1.      Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80-90° С.

      2.      Слить масло из поддона через одно из сливных отверстий, после чего завернуть в отверстие пробку.

      3.      Промыть элементы и колпак фильтра грубой очистки масла, осмотреть и собрать фильтр.

      4.      Промыть колпак ротора и ротор фильтра центробежной очистки масла, осмотреть и собрать фильтр.

      5.      Залить в систему свежее масло рекомендуемой марки до метки «В» указателя уровня масла.

      6.      Подтянуть все внешние резьбовые соединения, обратив особое внимание на крепление впускного и выпускного трубопроводов, болтов крепления опор двигателя, крепление стартера и генератора.

      Во время планового технического обслуживания стоит провести и подготовку мотора к работе без ограничений мощности, как только двигатель окончит обкаточный период.

      Изготовитель двигателей на время транспортировки устанавливает специальную пломбу на крышках головок цилиндров, а во время начального периода эксплуатации без оформления актов пломба снимается автохозяйствами самостоятельно.

      Снимать остальные пломбы на двигателе категорически воспрещается!  

      При предотвращении преждевременного выхода из строя двигателя запрещается самостоятельная подрегулировка, в частности увеличение максимального числа оборотов коленвала.

      Во время первых часов работы двигателя происходит обкатка, в течении которой необходимо избегать полноценных нагрузок мотора, а также высоких оборотов. За это время детали цилиндро-поршневой группы, шестерен, подшипников и другие запчасти равномерно прирабатываются в целях уменьшения их последующих износов и стабилизации расхода масла. В случае перегрузки во время приработки срок службы мотора существенно сократится.

      При эксплуатации двигателя в период обкатки допускается:

      • выделение смеси топлива и масла через систему выпуска;

      • образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющих на расход масла;

      • "потение" в соединениях систем топливоподачи;

      • смазывания и охлаждения;

      • выделение отдельных капель охлаждающей жидкости или смеси ее со смазкой через дренаж, водяного насоса;

      • образование отдельных капель масла;

      • выделение конденсата через сапун, не нарушающие нормальную работу двигателя.

      По окончании приработки цилиндро-поршневой группы выброс топливно-масляной смеси прекращается.
      При работе двигателя необходимо следить за появлением посторонних шумов.

      По окончании обкатки (после первых 50 часов работы нового мотора) выполнить обслуживание в объеме, указанном в разделе «Техническое обслуживание по окончании периода обкатки».

      Благодаря своевременному техническому обслуживанию силовой агрегат ЯМЗ будет сохранять длительный срок службы и надежную работу. Процедуры технического обслуживания являются обязательными и проводятся в строго установленные сроки в течение всего периода эксплуатации.

      Общие указания по обслуживанию.

      Поддержание силового агрегата в чистоте, регулярное очищение от грязи и пыли, а также наблюдение за затяжкой резьбовых соединений.

      Техническое обслуживание силовых агрегатов по периодичности и перечню выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

      • Ежедневное техническое обслуживание выполняется один раз в сутки по окончании суточной работы.
      • Техническое обслуживание после обкатки производится после первых 50 часов работы двигателя.
      • Первое техническое обслуживание (ТО-1) производится через каждые 250 часов работы двигателя.
      • Второе техническое обслуживание (ТО-2) производится через каждые 1 000 часов работы двигателя.
      • Сезонное техническое обслуживание.

      Ежедневное обслуживание (ЕО)

      • Проверить работу двигателя.
      • Осмотреть двигатель, если необходимо, очистить его от пыли и грязи, устранив возможные подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости.
      • Заполнить топливный бак топливом, не ожидая его охлаждения во избежание конденсации паров воды.
      • Проверить уровень масла в поддоне двигателя.
      • Проверить работу сцепления на транспортном средстве.

      Техническое обслуживание по окончании периода обкатки

      • Осмотреть двигатель, если необходимо, очистить его от пыли и грязи.
      • Проверить момент затяжки болтов крепления головок цилиндров и, если необходимо, подтянуть их.
      • Подтянуть все внешние резьбовые соединения устранив возможные подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости.
      • Подтянуть резьбовые соединения муфты привода топливного насоса высокого давления.
      • Отрегулировать зазоры в приводе клапанов механизма газораспределения.
      • Проверить и при необходимости отрегулировать установочный угол опережения впрыска топлива.
      • Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение приводных ремней.
      • Промыть фильтр центробежной очистки масла.
      • Проверить момент затяжки крепления стартера.
      • Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 75...90°С.
      • Заменить масло в системе смазки двигателя.
      • Заменить фильтрующие элементы масляного и топливных фильтров.

      Первое техническое обслуживание (ТО-1)

      • Слить отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки, после чего пустить двигатель и дать ему проработать 3-4 минуты для удаления воздушных пробок. Зимой отстой сливать ежедневно после окончания работ.
      • Проверить натяжение приводных ремней и, при необходимости, отрегулировать.
      • Промыть фильтр центробежной очистки масла.
      • Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива двигателей ЯМЗ и их комплектациях.
      • Проверить и, если необходимо, отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления.
      • При первом ТО-1 снять форсунки с двигателя и провести их техническое обслуживание. В последующей эксплуатации обслуживание форсунок проводить при ТО-2 (1000 часов).

      Через одно ТО-1 (через 500 часов работы)

      • Заменить масло в системе смазки двигателей ЯМЗ и их комплектациях.
      • Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра двигателей ЯМЗ-238 и их комплектациях. При свечении сигнализатора на прогретом двигателе элемент необходимо заменить не дожидаясь указанного срока.
      • Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
      • Проверить и, если необходимо, отрегулировать установку угла опережения впрыска топлива.
      • Наполнить смазкой полость подшипников натяжного устройства привода компрессора.
      • Подтянуть резьбовые соединения муфты привода топливного насоса высокого давления.
      • Подтянуть крепления турбокомпрессора.

      Второе техническое обслуживание (ТО-2)

      • Выполнить все операции ТО-1.
      • Заменить масло в системе смазки двигателя.
      • Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра. При свечении сигнализатора на прогретом двигателе элемент необходимо заменить не дожидаясь указанного срока.
      • Выполнить пункты 10-15 раздела через одно ТО-1.
      • Снять форсунки с двигателя и провести их техническое обслуживание.
      • Снять для проверки топливный насос высокого давления, в случае необходимости произвести его подрегулировку. Первую проверку насоса производить по окончании гарантийного срока.
      • Проверить и, при необходимости, отрегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов.
      • Провести техническое обслуживание воздушного фильтра. При наличии индикатора засоренности воздушного фильтра обслуживание фильтрующего элемента проводить по сигналу индикатора.
      • Провести техническое обслуживание генератора.

      Дополнительные работы

      • Через каждые 3000 часов работы проверить легкость вращения, осевой и радиальный люфты ротора турбокомпрессора, при необходимости, провести техническое обслуживание турбокомпрессора.
      • Через каждые 3500 часов работы снять стартер с двигателя и провести его техническое обслуживание.

      Сезонное техническое обслуживание

      • Заменить моторное масло в двигателе на соответствующие предстоящему сезону, при этом топливный бак рекомендуется ополоснуть чистым топливом. Если в двигатель залито всесезонное моторное масло, а сезонное техническое обслуживание не совпадает со сроком его смены, масло в этом случае замене не подлежит.
      • Осенью при переходе на зимнюю эксплуатацию проверить узлы электрофакельного устройства и промыть фильтр-отстойник топлива.
      • Осенью, при переходе на зимнюю эксплуатацию и в случае использования в качестве охлаждающей жидкости воды промыть систему охлаждения.
      • Перед началом летнего или зимнего сезона топливный бак следует снять и основательно промыть его, прочистить и продуть топливоприемный трубопровод и заправить бак соответствующим сезону сортом дизельного топлива.
      • Необходимо следить за циркуляцией топлива в системе, исправностью топливопроводов и герметичностью всех соединений системы. Вследствие не плотности соединения топливопроводов до подкачивающего насоса в топливную систему подсасывается воздух, что нарушает нормальную подачу топлива, а в результате не плотности соединений топливопроводов за подкачивающим насосом получается утечка топлива.

      Поделиться
      Назад к списку
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Категории
      • Обзоры товаров6
      • Справочная информация23
      • Оригинальные каталоги3
      • Поломки и неисправности ДВС4
      Это интересно
      • Особенности конструкции и маркировки маховиков ЯМЗ
        Особенности конструкции и маркировки маховиков ЯМЗ
        22 декабря 2020
      • Поршневые компрессоры. Конструкция, описание и гарантия
        Поршневые компрессоры. Конструкция, описание и гарантия
        24 октября 2020
      • Инструкция по замене гидромуфты на вязкостную муфту на двигателях ТМЗ
        Инструкция по замене гидромуфты на вязкостную муфту на двигателях ТМЗ
        25 июня 2020
      • Замена теплообменника 238Б-1013600-А на теплообменник 7511.1013600 на двигателях ЯМЗ-238 турбо, ЯМЗ-7511
        Замена теплообменника 238Б-1013600-А на теплообменник 7511.1013600 на двигателях ЯМЗ-238 турбо, ЯМЗ-7511
        25 июня 2020
      • Вентиляторы двигателей ЯМЗ (V-8) и (V-6) с вязкостной муфтой
        Вентиляторы двигателей ЯМЗ (V-8) и (V-6) с вязкостной муфтой
        14 июня 2020
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Новости
      Политика
      Магазины
      Информация
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Обмен и возврат товара
      Помощь
      Как оформить заказ
      Полезные статьи
      Бренды
      Пункты выдачи
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Google Plus
      Наши контакты
      8-800-700-19-88
      sales@din76.ru
      г. Ярославль, Республиканская улица, 3к6
      2021 © ООО «Динамика 76» - Все права защищены ООО "Динамика 76"
      Предложения на сайте не являются публичной офертой.