Клапаны дизельных и бензиновых двигателей
Износ клапанного механизма дизельного мотора. Замена клапанов на дизельном двигателе ЯМЗ, КАМАЗ, МАЗ. Точная диагностика, ремонт ДВС в сжатые сроки. Оригинальные запчасти и комплектующие. Опытные мотористы выполнят грамотный и квалифицированный ремонт, предоставим гарантию.
Ремонт и замена клапанов на дизельном двигателе
Клапанный механизм любого двигателя должен быть исправным и надежным. От этого зависит стабильность функционирования ДВС. На дизельных двигателях с большим пробегом прогар, износ элементов – обычная практика. Исправные клапаны выдерживают большую температуру, обеспечивают уплотнение камеры сгорания, они обеспечивают не только надежность работы мотора, но и его долговечность.
В двигателе может быть разное количество клапанов – 8, 16, 24, но выход даже одного из них серьезно повлияет на работу силового агрегата. В самых тяжелых случаях происходит разрушение поршней, нарушение целостности ГБЦ, все это серьезно влияет на последующую сложность восстановления дизельного двигателя.
Когда нужна замена клапанов
Клапаны движутся по направляющим, обеспечивая впуск смеси и выпуск выхлопных газов. Они подвержены воздействию высоких нагрузок, на дизельных ДВС нередко истирается стержень. В результате увеличивается величина зазора между втулкой и штоком, происходит нарушение работы всего клапанного механизма.
Такой двигатель нужно ремонтировать. Причем ремонту подлежат не только клапана, но и направляющие, по которым происходит их перемещение. Направляющие меняют новыми изделиями.
Прогар
Одна из частых причин ремонта ДВС – это прогар клапанов. Прогар приводит к тому, что часть тарелки просто отпадает или появляется серьезный механический дефект. При любом положении распределительного вала происходит разгерметизация камеры сгорания. Чаще всего подобный недуг наблюдается у выпускных клапанов, поскольку на них приходятся большие температурные нагрузки.
Прогар происходит по следующим причинам:
· в ДВС присутствует детонация;
· заводской брак;
· неправильная регулировка теплового зазора;
· неправильно выстроены фазы газораспределения (это приводит к тому, что топливная смесь слишком рано сгорает, в месте прилегания клапана откладывается нагар, по этой причине он перестает плотно прилегать).
В основном работа по устранению прогара клапанов дизельного двигателя сводится к замене седел. Клапаны МАЗ и на других автомобилях меняют в специализированном сервисном центре. Важно располагать нужным оборудованием и инструментом, чтобы работа была выполнена максимально качественно и в срок.
Загиб
Загиб происходит по причине обрыва ремня, перескакивания звездочки цепи ГРМ, также это случается в том случае, если цепь ГРМ растянулась. Клапаны опускаются в цилиндры, где происходит их столкновение с поршнями.
Поскольку поршни передвигаются с гораздо большей скоростью, при ударе с элементом впуска и выпуска происходит их сгибание. В тяжелых случаях они полностью ломаются. Это редкое, но опасное явление обычно приводит к последующему дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Как определить загиб клапанов дизельного двигателя. Диагностика выполняется по помощи специального инструмента, в ряде случаев это можно сделать самостоятельно без оборудования:
1. По меткам ставят новый ременной механизм, дальше коленчатый вал прокручивают на 3-5 оборотов. Если вращение коленвала происходит с трудом, это свидетельство того, что клапаны повреждены.
2. Шум из выхлопной трубы. Сильный шум из выхлопной трубы указывает на проблемы с выпускными изделиями, если шум происходит от воздушного фильтра, то с элементами впуска.
Как в таком случае выявить поломку? Как вариант – замер компрессии в цилиндрах ДВС. Если компрессия ниже нормы, это верный признак наличия неисправности. Но потеря компрессии не указывает на точную поломку, поэтому опытные мотористы проводят специальный тест.
Как происходит ремонт двигателя
Клапаны ЯМЗ меняют по уже принятой технологии, включающей конкретный порядок действий. В целом это кропотливая работа, требующая от исполнителя высокой квалификации, профессионализма. Справиться с подобной задачей могут разве что опытные мотористы.
Сложность восстановительных операций преимущественно зависит от сложности конструкции дизельного двигателя. В основном же нужно снять головку блока цилиндров, после чего демонтировать форсунки. Снимается клапанная крышка, распределительный вал и гидравлические компенсаторы.
За услугой обращайтесь в наш специализированный сервисный центр. У нас работают опытные мотористы, для которых замена клапанов КАМАЗ не станет большой проблемой. Ремонтируем дизельные двигатели на разных автомобилях. В наличии оригинальные изделия, отличающиеся высоким качеством, также мы предоставляем гарантию на оказанную нами услугу.
Предлагаем быструю и точную диагностику, выполнив которую, станет понятно, почему произошла поломка и как в дальнейшем не допустить ее повторения. Специалисты расскажут, как обслуживать и эксплуатировать дизельный силовой агрегат, чтобы предотвратить прогар клапанов.
Товары
- Комментарии