Колёсная формула этого транспортного средства - 8х8, а полная масса достигает 44 тонны. «Урал-9593» расширяет весь модельный ряд предприятия и сможет увеличить возможности установки на шасси «Урал» особых тяжёлых надстроек различного назначения.
Четырехосный автомобиль «Урал-9593» будет собран к концу 2020 года. Предприятие планирует реализовать семь таких моделей. В это число войдет и шасси под тяжёлые крановые установки производства Челябинского механического завода. Они будут переданы корпоративному заказчику автомобильного завода «Урал» - ПАО «Сургутнефтегаз».
У нового грузового автомобиля есть масса преимуществ. Одним из таких является его колёсная формула 8х8. Благодаря такой конструкции автомобиля соблюдена равномерная и оптимальная нагрузка на мосты, что делает показатели проходимости и грузоподъемности выше, а повышенные пределы допустимой нагрузки на два передних моста. Допустимая нагрузка на передние мосты может достигать 18 тонн, а нагрузка на мосты задней тележки - до 26 тонн. Грузоподъёмность нового шасси будет равна 30 т. Увеличенная монтажная длина, показатели которых будут увеличены до 8000 мм, позволят расширить возможности для установки тяжёлых надстроек самого разного назначения.
«Урал-9593» впервые был представлен в 2017 году на международной выставке в Москве. После показательного выступления автомобильный завод «Урал» выпустил опытно-промышленную партию, одной из машин которых стал 50-тонный автокран производство ЧМЗ. Та самая модель проходила опытную эксплуатацию в подразделениях Сургутнефтегаза.
В конструкцию нового автомобиля входит двигатель ЯМЗ-650, мощность которого достигает 422 л.с. Такой двигатель соответствуют экологическому стандарту Евро-5, имеет 16-ступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, бескапотную кабину со спальным местом и улучшенными параметрами эргономики. Модели «Урал-9593», на данный момент, собираются на главном конвейере предприятия «Урал» в едином потоке с другими модификациями.