Двигатель ТМЗ-8807.10 - с двумя турбокомпрессорами, электронной системой управления и с чугунными головками блока цилиндров. Силовой агрегат выдает мощность в 653 л.с. и относится к новому семейству двигателей ТМЗ-880, разработка которого стартовала в 2016 году. По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Шевцова, двигатель 8807.10 отличается повышенной мощностью. Этот показатель обеспечивается увеличением рабочего объёма до 18,47 л, применением двух турбокомпрессоров и чугунных головок цилиндра. Также к конструктивным особенностям можно отнести электронную систему управления, оригинальную схему балансировки коленвала.
Решение о разработке двигателя 8807.10 было принято в 2019 году, когда в ходе визита в Ярославскую область делегации Республики Беларусь во главе с министром промышленности Павлом Утюпиным этот проект был включен в «Программу развития двустороннего сотрудничества между правительством Республики Беларусь и правительством Ярославской области Российской Федерации».
В 2020 году в условиях сложной эпидемиологической обстановки и нестабильной работы предприятий были разработаны и согласованы с заказчиком техническое задание, габаритный чертёж и 3D-модель двигателя, начато изготовление наиболее сложных деталей. В первой половине 2021 года завершено изготовление оригинальных комплектующих (коленчатого вала, шкива и маховика, масляного поддона, выпускной системы, топливной аппаратуры с электронной системой управления, турбокомпрессоров) и сборка двигателя. В августе при участии ООО «Электротехнический завод ЭЛЗА» проведена калибровка электронного блока управления и приёмо-сдаточные испытания двигателя.
В 2022 году новый дизель пройдет обкатку на белорусском кормоуборочном комбайне «Палессе» КВК-8060 завода «Гомсельмаш», где он заменит использующийся сейчас немецкий дизель Mercedes OM-502LA (V-образный, 8-цилиндровый, объем 16 литров, 632 л.с.).
По результатам испытаний будет принято решение о серийных поставках новой линейки двигателей повышенной мощности – от 530 до 653 л.с. На ряде моделей белорусских комбайнов марки «Палессе» уже используются российские двигатели Ярославского моторного завода (ЯМЗ).