Впервые собранный грузовик, получивший серийный номер N001, приобрело предприятие из Екатеринбурга. Как стало ясно на новом самосвале как и раньше используется кабина Iveco TurboTech, впервые появившаяся в 1984 году. Ее выпуск начался по лицензии с начала 1990-ых. На новой модели данная кабина подверглась очередному обновлению.
У модели модернизировали оформление передней части, тем самым установив пластиковый бампер. Теперь он поделен на несколько сегментов с внешними болтовыми креплениями, такая конструкция очень удобна при ДТП и ремонте после него. К тому же машина получила блок-фары от классического КАМАЗа и увеличенные зеркала заднего вида.
Что касается салона: здесь обустроена современная передняя панель. Она обзавелась мультифункциональным рулем и цифровой приборкой. Для комфорта водителя оборудованы кондиционер, мультимедийная система и тросиковый привод рычага коробки передач, обеспечивающий короткие ходы и небольшие усилия при переключениях.
Основой для самосвала Ural С35510 послужили рама, узлы и агрегаты от капотного Урала Next в дорожной спецификации, который представлен на рынке уже 2,5 года. В движение машину приводит 11,1-литровый шестицилиндровый турбодизель ЯМЗ-653 мощностью 420 л.с. (1 900 Нм).
По сути, речь идет о старом двигателе Renault dCi 11, который появился еще в конце 1990-ых. Последние несколько лет данный агрегат выпускают по лицензии в Ярославле. Работает движок в тандеме с двенадцатиступенчатой механикой китайской фирмы Fast Gear. Плюс машине положены ведущие мосты Hande (тоже Китай).
По техпаспорту, Урал С35510 способен развивать скорость вплоть до 90 км/ч. Объем самосвального кузова равен 20 кубометрам. Грузовик может перевозить до 21 тонн груза, при этом его полная масса достигает 35 тонн.
Пока новый самосвал выпускают по опытно-промышленной технологии, но полноценная серийная сборка начнется уже в ближайшее время.