«Урал-53095»
Модель грузовика «Урал-53095» 4х4 с рамным шасси имеет 2-местный модуль управления, который необходим для монтажа всевозможной техники. Конструкция грузовика включает в себя современную электронную систему управления надежностью с открытой архитектурой, позволяющая проводить необходимые диагностики и информацию о состоянии узлов, а также агрегатов автомобиля.
«Урал-53095» 4х4 имеет грузоподъемность 3,5 тонны и массу буксируемого полуприцепа до 5 тонн. Особенностью этой модели является дизельный 4-тактный рядный мотор с мощностью в 312 л.с. Благодаря капотной компоновке, грузовик соответствует оптимальным параметрам защищенности и подвижности.
«Урал-63706»
Модель бортового автомобиля «Урал-63706» - это машина, созданная для перевозок всевозможных грузов, транспортировки специализированной техники и монтажа. «Урал-63706» также может буксировать транспортные и специальные полуприцепы и прицепы.
«Урал-63706» имеет колесную формулу 6х6, для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а средний имеет межосевую блокировку. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63706» установлены колесные и центральные редукторы. Благодаря агрегатам трансмиссии обеспечиваются высокие показатели подвижности при высоких параметрах грузоподъемности, а большой дорожный просвет в 400 мм и шины с развитым рисунком протектора с системой регулирования воздуха в шинах соответствуют современным технологиям.
«Урал-63706» 6х6 имеет грузоподъемность от 16 до 20 тонн в зависимости от исполнения автомобиля, с полной массой авто в 34 тонны и массой буксируемого полуприцепа в 12 тонн. Имеет дизельный 6-цилинровый рядный мотор с мощностью в 440 л.с, а также 2 топливных бака по 420 литров, что обеспечивает тысячекилометровый запас хода. Двигатель может быть оборудован противопульной защитой. Скорость «Урал-63706» может достигать 100 км/ч. Автомобиль имеет бортовую платформу с задними и боковыми откидными, а также съемными бортами, тентом, съемными дугами и устройством для крепления кузова-контейнера.
«Урал-63708»
«Урал-63708» - это седельный тягач с межколесной формулой 8х8, который отлично подойдет для буксирования транспортных полуприцепов полной массой до 85 т. Имеет шестиместную каркасно-панельную кабину капотной компоновки с 4-мя дверьми.
Для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а задний имеет межосевую блокировку в задней тележке. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63708» установлены ведущие мосты с центральным и колесным редукторами. Благодаря особой схеме расположения мостов в конструкции седельного тягача обеспечиваются оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренность в определенных условиях. Автомобиль соответствует максимальным техническим показателям подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство.
«Урал-63708» 8х8 имеет дизельный 4-тактный мотор с мощностью до 600 л.с, а скорость автомобиля может достигать 90 км/ч. Автомобиль имеет большой дорожный просвет в 400 мм, шины с развитым рисунком протектора и систему регулирования воздуха в шинах.
«Урал-4320»
Грузовик «Урал-4320» 6х6 создан для перевозок груза, транспортировки техники и монтажа, а также буксирования транспортных и специальных прицепов. Автомобиль имеет грузоподъемность в 7 тонн, полную массу 11,5 т, а также сцепное устройство для полуприцепов. «Урал-4320» может быть использован с прицепными системами, которые имеют электоровыводы и пневмовыводы, а также пневмогидравлический привод тормозной системы. В конструкцию автомобиля входит каркасно-панельная 3-местная кабина с тентом на металлической платформе.
«Урал-9593»
Шасси «Урал-9593» 8х8 относится к семейству «тяжелых» многоцелевых автомобилей. Их полная масса составляет 44 тонны и используется для монтажа различного технического оборудования, также эксплуатации по всем видам дорог и местности. Шасси имеет грузоподъемность 30 т.
«Урал-9593» оснащается моторов мощностью в 420 л.с. Благодаря 16-ступенчатой коробке передач, которая отлично сочетается с 2-ступенчатой раздаточной коробкой обеспечивается широкий диапазон переключения, который позволяет двигаться с максимальной эффективностью на различных дорогах и любой местности. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – до 26 т. Шасси «Урал-9593» может оборудоваться различным специальным тяжёлым оборудованием благодаря длине шасси в 8500 мм. В конструкцию автомобиля входит бескапотная кабина со спальным местом.