ГАЗ-66
Советский грузовик с высокой функциональностью и отличной проходимостью имеет колесную формулу 4х4. Поставлялся с открытым или тентованным кузовом, а также имеет грузоподъемность в две тонны и водительскую кабину, которая размещена над двигателем. ГАЗ-66 производилась Горьковским автозаводом более 35-ти лет. За время с 1964 по 1999 года автомобилей ГАЗ-66 было выпущено около миллиона моделей. Благодаря своим отличным внедорожным качествам автомобиль приняли на вооружение в СССР.
В конструкции ГАЗ-66 были использованы кулачковые дифференциалы переднего и заднего мостов, благодаря которым и была достигнута высокая проходимость этого автомобиля, а клиренс в 315 мм и регулируемое давление в шинах сделали модель еще более приспособленной к неровностям дорог.
Благодаря сбалансированному центру тяжести, которая обеспечивает ровную нагрузку на обе оси, автомобиль отлично показывает себя на любой местности. В кабине водителя оборудована специальная брезентовая койка, в конструкцию авто входит восьмицилиндровый бензиновый двигатель с мощностью в 120 л.с, а также четырехступенчатая коробка передач.
Газ-66 имел около 35 различных модификаций, которые изготавливались на Горьковском автомобильном заводе. В их число вошли автомобили со складной крышей, откидной рамкой лобового окна, седельные тягачи, варианты с дополнительной отопительный установкой, дезинфекционные санитарные автомобили, а также другие различные экспортные варианты.
ЗиЛ-130
ЗиЛ-130 является одной из самых массовых российских и советских и грузовых автомобилей. Эта модель изготавливалась около 50 лет с начала 1962 по 2010 года. Моделей ЗиЛ-130 за это время было выпущено почти 3,4 млн экземпляров. Автомобиль выпускался на Московском заводе им. Лихачева.
В конструкцию ЗиЛ-130 входит восьмицилиндровый карбюраторный четырёхтактный двигатель мощностью 150 л.с. Также, в конструкцию входит гидроусилитель руля, синхронизированная пятиступенчатая коробка передач, частично предпусковые подогреватели двигателя. Водительская кабина автомобиля ЗиЛ-131 с начала выпуска была трехместной с двумя вентиляционными люками в крыше кабины и люком воздуховода в левой части.
ЗиЛ-130 включал в себя в такие модификации, как бортовые грузовики, седельные тягачи, автомобили с удлиненной колесной базой. Модель ЗиЛ-130 множество раз была модифицирована, ее грузоподъемность увеличивалась, дополнялась новейшими запчастями. В 1986 году ЗиЛ-130 получил новый индекс - ЗиЛ-43410. На базе этой модели были изготовлены автокраны, пожарная техника и самосвалы. В 1973 году автомобиль ЗиЛ-130 получил государственный знак качества СССР.
КамАЗ-5320
Камский автомобильный завод с 1976 по 2001 год выпускал целое семейство трехосных грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью – КамАЗ-5320. Автомобиль имел трехместную кабину, расположенную над двигателем и откидывающуюся вперед, благодаря чему открывался доступ к мотору. В конструкцию модели входит четырёхтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ-740 с мощностью 210 л.с. Немного позже КамАЗ-5320 оборудовался дизельным двигателем ЯМЗ-238 с мощностью 240 л.с.
Рулевое управление автомобиля КамАЗ-5320 поставлялось с гидроусилителем, который объединялся с рулевым механизмом. Тормозные механизмы этой модели имели барабанный тип с двумя колонками, кроме этого к ним прикреплялось буксирное устройство с двухсторонней амортизацией, которое рассчитывалось на работу с прицепом до 11 тонн.
К КамАЗ-5320 имел множество различных модификаций, в том числе полноприводную версию с колесной формулой 6х6 и индексом Камаз-4310. Этот автомобиль, в первую очередь, был предназначен для использования вооруженных силах.