logo
Каталог
Каталог
  • Справочник
    • Грузовые автомобили
    • Автобусы
    • Сельхозтехника
    • Спецтехника
    • Двигатели
  • Услуги
    • Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
  • Акции и скидки
  • Доставка
  • Оплата
  • О компании
    • Реквизиты
    • Магазины
    • Оплата
    • Доставка
    • Лицензии и сертификаты
    • Новости
    • Вакансии
  • Контакты
8 (800) 700-19-88
sales@din76.ru
Динамика 76
Меню  
  • Каталог
    • Двигатели  
      • Двигатели ТМЗ  
        • Двигатели ТМЗ для автомобилей
        • Двигатели ТМЗ для тракторов
        • Специальные двигатели ТМЗ
        • Промышленные двигатели ТМЗ
      • Двигатели ЯМЗ  
        • ЯМЗ 236
        • ЯМЗ 238
        • ЯМЗ 240
        • ЯМЗ 751
        • ЯМЗ 840
        • ЯМЗ 850
        • ЯМЗ 656
        • ЯМЗ 658
        • ЯМЗ 534
        • ЯМЗ 536
        • ЯМЗ 650
        • Двигатели ЯМЗ для электростанций
      • Двигатели КАМАЗ
      • Двигатели ММЗ
      • Двигатели индивидуальной сборки
      • Комплекты переоборудования
    • Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)  
      • Основные запчасти двигателя  
        • Блок двигателя и комплектующие
        • Валы распределительные и клапаны
        • Головка блока и комплектующие
        • Цилиндро-поршневая группа
        • Маховики и комплектующие
        • Валы коленчатые и комплектующие
        • Шатуны и комплектующие
      • Система питания  
        • Коллекторы и патрубки
        • Топливные трубопроводы
        • Турбокомпрессор
        • Топливные фильтры
      • Электрооборудование двигателя
      • Система охлаждения  
        • Вязкостные муфты и крыльчатки
        • Приводы вентилятора
        • Водяные насосы
        • Водяные трубы и термостаты
      • Коробки переключения передач  
        • 8 Ступенчатые КПП
        • 5 Ступенчатые КПП
        • 9 Ступенчатые КПП
        • Запасные части КПП ЯМЗ, ТМЗ
      • Система смазки  
        • Теплообменник и комплектующие
        • Масляные насосы
        • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
      • Сцепление  
        • Запасные части механизма сцепления
        • Муфты (подшипники выжимные)
        • Корзины (диски нажимные)
        • Диски ведомые
      • Прочие запчасти двигателя  
        • Ремкомплекты
        • Привод агрегатов
        • Натяжные устройства
        • Трубки
    • Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536  
      • Основные запчасти двигателя  
        • Цилиндро-поршневая группа
        • Головка блока цилиндров и комплектующие
        • Блок цилиндров и комплектующие
        • Вал коленчатый и маховик
        • Вал распределительный
        • Клапаны и толкатели
        • ГУР (Гидроусилитель руля)
        • Система рециркуляции отработавших газов
        • Выпускной коллектор
      • Система питания  
        • Коллекторы и патрубки
        • Топливные фильтры
        • Турбокомпрессор
        • Топливные трубопроводы
      • Система смазки  
        • Масляный картер поддон
        • Масляный насос
        • Теплообменник /Водо-масляный радиатор
        • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
      • Пневмокомпрессор и натяжное
      • Система охлаждения  
        • Водяной насос
        • Водяные трубы и патрубки
        • Муфты вязкостные, приводы, крыльчатки
      • Ремкомплекты
      • Сцепление
      • Электрооборудование
    • Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, DCi-11  
      • Основные запчасти двигателя  
        • Цилиндро-поршневая группа
        • Головка блока цилиндров и комплектующие
        • Блок цилиндров и комплектующие
        • Вал коленчатый и маховик
        • Выпускной коллектор
        • Вал распределительный
        • Клапаны и толкатели
        • ГУР (Гидроусилитель руля)
        • Система рециркуляции отработавших газов
      • Система питания  
        • Коллекторы и патрубки
        • Топливные трубопроводы
        • Топливные фильтры
        • Турбокомпрессор
      • Система смазки  
        • Масляный картер / поддон
        • Масляный насос
        • Теплообменник / Водо-масляный радиатор
        • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
      • Система охлаждения  
        • Водяной насос
        • Водяные трубы и патрубки
        • Муфты вязкостные, приводы, крыльчатки
      • Ремкомплекты
      • Пневмокомпрессор и натяжное
      • Электрооборудование
      • Сцепление
    • Топливная аппаратура  
      • ЯЗДА  
        • Распылители
        • ТНВД
        • Форсунки
        • Топливный насос низкого давления
        • Пары плунжерные
        • Муфта опережения впрыска топлива
        • Запчасти и комплектующие ТНВД
      • WEIFU
      • НЗТА
      • АЗПИ  
        • Распылители
        • Форсунки
      • BOSCH
    • Запчасти УРАЛ  
      • Трансмиссия  
        • Коробка раздаточная
        • Передача карданная
        • Мост задний
        • Мост передний (ведущий)
        • Мост средний (промежуточный)
      • Кузов  
        • Дверь кабины
        • Капот, крылья, облицовка радиатора
        • Окно ветровое и заднее
        • Отопление и вентиляция кабины
        • Кабина
      • Механизмы управления  
        • Управление рулевое
        • Тормоза
      • Дополнительное оборудование  
        • Отбор мощности
        • Устройство седельное
      • Электрооборудование
      • Ходовая часть  
        • Колеса и ступицы
        • Ось передняя
        • Подвеска автомобиля
        • Рама
    • Запчасти МАЗ  
      • Трансмиссия  
        • Мост задний
        • Мост передний (ведущий)
        • Передача карданная
        • Мост средний (промежуточный)
      • Кузов  
        • Кабина
        • Дверь кабины
        • Детали основания кабины
        • Окно ветровое и заднее
        • Платформа
      • Механизмы управления  
        • Тормоза
        • Управление рулевое
      • Ходовая часть  
        • Колеса и ступицы
        • Ось передняя
        • Подвеска автомобиля
        • Рама
    • Запчасти КамАЗ  
      • Кузов  
        • Кабина
        • Капот, крылья, облицовка радиатора
        • Дверь кабины
        • Платформа
        • Окно ветровое и заднее
        • Устройство подъемное и опрокидывающее
        • Сиденье
        • Крыша кабины (крыша кузова)
        • Отопление и вентиляция кабины
      • Трансмиссия  
        • Коробка передач
        • Коробка раздаточная
        • Мост задний
        • Сцепление
        • Мост средний (промежуточный)
        • Передача карданная
        • Мост передний (ведущий)
      • Двигатель  
        • Основные запчасти двигателя
        • Система охлаждения
        • Система питания
        • Система смазки
      • Дополнительное оборудование  
        • Отбор мощности
        • Устройство седельное
      • Ходовая часть  
        • Подвеска автомобиля
        • Рама
        • Колеса и ступицы
        • Ось передняя
      • Механизмы управления  
        • Тормоза
        • Управление рулевое
      • Электрооборудование
    • Запчасти ММЗ
    • Тракторы и спец. техника  
      • Т-150
  • Справочник
    • Грузовые автомобили
    • Автобусы
    • Сельхозтехника
    • Спецтехника
    • Двигатели
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Пункты выдачи
  • Услуги
    • Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
  • Акции
  • Статьи
  • Контакты
  • Компания
    • Реквизиты
    • Магазины
    • Оплата
    • Доставка
    • Лицензии и сертификаты
    • Новости
    • Вакансии
Заказать звонок
8-800-700-19-88

Легендарные грузовые автомобили - ГАЗ-66, ЗиЛ-130 и КамАЗ-5320

Главная
-
О компании
-
Новости
-
Поделиться
Легендарные грузовые автомобили - ГАЗ-66, ЗиЛ-130 и КамАЗ-5320
Советские грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-130 и КамАЗ-5320 - автомобили, проверенные временем - отличились не только своей надежной конструкцией и высокой проходимостью, но и отличной функциональностью по сей день.
11 мая 2020

ГАЗ-66

Советский грузовик с высокой функциональностью и отличной проходимостью имеет колесную формулу 4х4. Поставлялся с открытым или тентованным кузовом, а также имеет грузоподъемность в две тонны и водительскую кабину, которая размещена над двигателем. ГАЗ-66 производилась Горьковским автозаводом более 35-ти лет. За время с 1964 по 1999 года автомобилей ГАЗ-66 было выпущено около миллиона моделей. Благодаря своим отличным внедорожным качествам автомобиль приняли на вооружение в СССР.

В конструкции ГАЗ-66 были использованы кулачковые дифференциалы переднего и заднего мостов, благодаря которым и была достигнута высокая проходимость этого автомобиля, а клиренс в 315 мм и регулируемое давление в шинах сделали модель еще более приспособленной к неровностям дорог.

Благодаря сбалансированному центру тяжести, которая обеспечивает ровную нагрузку на обе оси, автомобиль отлично показывает себя на любой местности. В кабине водителя оборудована специальная брезентовая койка, в конструкцию авто входит восьмицилиндровый бензиновый двигатель с мощностью в 120 л.с, а также четырехступенчатая коробка передач.

Газ-66 имел около 35 различных модификаций, которые изготавливались на Горьковском автомобильном заводе. В их число вошли автомобили со складной крышей, откидной рамкой лобового окна, седельные тягачи, варианты с дополнительной отопительный установкой, дезинфекционные санитарные автомобили, а также другие различные экспортные варианты.

Советские грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-130 и КамАЗ-5320 - автомобили, проверенные временем - отличились не только своей надежной конструкцией и высокой проходимостью, но и отличной функциональностью по сей день.

Советские грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-130 и КамАЗ-5320 - автомобили, проверенные временем - отличились не только своей надежной конструкцией и высокой проходимостью, но и отличной функциональностью по сей день.

ЗиЛ-130

ЗиЛ-130 является одной из самых массовых российских и советских и грузовых автомобилей. Эта модель изготавливалась около 50 лет с начала 1962 по 2010 года. Моделей ЗиЛ-130 за это время было выпущено почти 3,4 млн экземпляров. Автомобиль выпускался на Московском заводе им. Лихачева.

В конструкцию ЗиЛ-130 входит восьмицилиндровый карбюраторный четырёхтактный двигатель мощностью 150 л.с. Также, в конструкцию входит гидроусилитель руля, синхронизированная пятиступенчатая коробка передач, частично предпусковые подогреватели двигателя. Водительская кабина автомобиля ЗиЛ-131 с начала выпуска была трехместной с двумя вентиляционными люками в крыше кабины и люком воздуховода в левой части.

ЗиЛ-130 включал в себя в такие модификации, как бортовые грузовики, седельные тягачи, автомобили с удлиненной колесной базой. Модель ЗиЛ-130 множество раз была модифицирована, ее грузоподъемность увеличивалась, дополнялась новейшими запчастями. В 1986 году ЗиЛ-130 получил новый индекс - ЗиЛ-43410. На базе этой модели были изготовлены автокраны, пожарная техника и самосвалы. В 1973 году автомобиль ЗиЛ-130 получил государственный знак качества СССР.

Советские грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-130 и КамАЗ-5320 - автомобили, проверенные временем - отличились не только своей надежной конструкцией и высокой проходимостью, но и отличной функциональностью по сей день.

Советские грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-130 и КамАЗ-5320 - автомобили, проверенные временем - отличились не только своей надежной конструкцией и высокой проходимостью, но и отличной функциональностью по сей день.

КамАЗ-5320

Камский автомобильный завод с 1976 по 2001 год выпускал целое семейство трехосных грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью – КамАЗ-5320. Автомобиль имел трехместную кабину, расположенную над двигателем и откидывающуюся вперед, благодаря чему открывался доступ к мотору. В конструкцию модели входит четырёхтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ-740 с мощностью 210 л.с. Немного позже КамАЗ-5320 оборудовался дизельным двигателем ЯМЗ-238 с мощностью 240 л.с.

Рулевое управление автомобиля КамАЗ-5320 поставлялось с гидроусилителем, который объединялся с рулевым механизмом. Тормозные механизмы этой модели имели барабанный тип с двумя колонками, кроме этого к ним прикреплялось буксирное устройство с двухсторонней амортизацией, которое рассчитывалось на работу с прицепом до 11 тонн.

К КамАЗ-5320 имел множество различных модификаций, в том числе полноприводную версию с колесной формулой 6х6 и индексом Камаз-4310. Этот автомобиль, в первую очередь, был предназначен для использования вооруженных силах.

Советские грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-130 и КамАЗ-5320 - автомобили, проверенные временем - отличились не только своей надежной конструкцией и высокой проходимостью, но и отличной функциональностью по сей день.

Советские грузовые автомобили ГАЗ-66, ЗиЛ-130 и КамАЗ-5320 - автомобили, проверенные временем - отличились не только своей надежной конструкцией и высокой проходимостью, но и отличной функциональностью по сей день.


Поделиться
Назад к списку
Компания
О компании
Реквизиты
Новости
Политика
Магазины
Информация
Условия оплаты
Условия доставки
Гарантия на товар
Обмен и возврат товара
Помощь
Как оформить заказ
Полезные статьи
Бренды
Пункты выдачи
Оставайтесь на связи
  • Вконтакте
  • YouTube
  • Одноклассники
  • Google Plus
Увидели ошибку?
Выделите, нажав Ctrl + Enter
Наши контакты
8-800-700-19-88
sales@din76.ru
г. Ярославль, Республиканская улица, 3к6
2023 © ООО «Динамика 76» - Все права защищены ООО "Динамика 76"
Предложения на сайте не являются публичной офертой.
На сайте обнаружена ошибка

Текст с ошибкой