Длина КАМАЗ-6292 составляет 18,72 метра т он рассчитан на 135 пассажиров, в которые входят 48 сидячих мест, одно место для инвалидной коляски, одно место для детской коляски и четыре выделенных места для пассажиров с ограниченными возможностями.
В основе одиночного электробуса КАМАЗ-6282 лежит самое современное семейство городских автобусов НЕФАЗ или, другими словами, КАМАЗ-5299-40-52. Только на нем применялся 250-сильный дизель Cummins ISB6.7e5, а уже на новом одиночном электробусе ставят два асинхронных электродвигателя, каждый мощностью по 125 кВт, с моментом 485 Н.м. Суммарно получается даже больше, чем у дизеля, — 340 л.с. и 970 Н.м.
Сочлененный электробус КАМАЗ-6292 тяжелее, чем одиночный КАМАЗ-6282, за счет дополнительного «вагона» и третьего моста. Его снаряженная масса составляет 17,8 тонны, а полная масса — 28 тонн. Мощность электродвигателей на КАМАЗ-6292 осталась практически прежней — 240 кВт, но вырос запас хода — 90 км вместо 70 км у КАМАЗ-6282. Аккумуляторные батареи литий-никель-марганец-кобальтовые — отечественные, энергоемкость 345 кВт·ч, они выдерживают 20 тыс. циклов полного заряда/разряда.
Аккумуляторы электробуса КАМАЗ-6292 смонтированы на крыше, там же есть пантограф для зарядки АКБ от 300‑киловаттных станций ультрабыстрой зарядки, которые устанавливаются на конечных остановках маршрута. Током до 500 А через пантограф аккумулятор заряжается на 50% от емкости за 6–9 мин, а до 80% емкости — примерно за 25–35 минут. Для подключения долгой ночной зарядки в парке в кузове есть лючок и выводная розетка.
Если на одиночном КАМАЗ-6282 использовались дизельные отопители, которые загрязняли воздух в городе, то на КАМАЗ-6292 применяется полностью электрическое отопление. Для повышения энергосбережения внедрены тепловые завесы дверных проемов. КАМАЗ-6292 оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, USB-разъемами для зарядки телефонов пассажиров. Благодаря инновационной начинке электробус работает действительно тише по сравнению с дизельными автобусами.
КАМАЗ-6292 полностью низкопольный. Передняя подвеска — производства ZF, модели RL 82EC, пневматическая и при этом — независимая, на двойных поперечных рычагах. Тормоза дисковые, с пневмоприводом.
У кузовов автобусов КАМАЗ для боковых панелей применяется оцинкованный с двух сторон стальной лист, который приваривается к боковым фермам кузова, но оцинковка стоит внутри кузова, под декоративными панелями интерьера. А внешние панели — навесные, пластмассовые, совершенно не подверженные коррозии. Передние и задние маски бамперы изготовлены из пластика. Крыша — одна огромная сэндвич-панель, приклеенная к каркасу.