Грузовые автомобили и тягачи – машины, способные тянуть за собой десятки тонн груза. С каждым годом на автомобильный рынок поступают новые модели грузовиков, которые создаются инженерами для облегчения работы водителей. Новые решения в автомобилестроении позволяют заменять первые модели грузовых авто, которые обладают уже менее выдающейся грузоподъемностью по сравнению с новинками.
Грузовик – достаточно распространенное определение, распространяющееся как на полулегковые коммерческие автомобили, так и на карьерные самосвалы. Тягач – специально разработанная модель, которая служит для работы в составе полуприцепов. Этот подвид грузовика имеет весомые отличия на фоне грузовиков, где имеется сочленение с кузовной частью. Тягач обладает улучшенной манёвренностью, высокими показателями грузоподъёмности, а также способность перевозить длинномерный груз, включая дальние расстояния.
КАМАЗ-54901
КАМАЗ – давно зарекомендовавшее себя предприятие, которое выбирает большинство в России, если дело касается грузовых автомобилей. Эти отечественные автомобили отлично подходят для российского климата и дорог. В этих машинах учтены даже такой показатель, как качество топлива.
КАМАЗ-54901 – это магистральный двухосный тягач, являющийся, на данный момент, ведущей моделью всей линейки. Машина позволяет буксировать полуприцепы с суммарной массой до 44 тонн. Одинаково хорошо приспособлен для езды по асфальту и грунтовому покрытию. Модель получила современную и удобную кабину, хорошую начинку и достойные технические характеристики.
Впервые КАМАЗ-54901 показали в Москве осенью 2017 года в качестве образца, а уже через пару лет состоялся полноценный дебют, где объявили все характеристики и ключевые подробности о новинке.
Внешний вид тягача все говорит за себя – современный, выполненный в европейском стиле. Модель стала отличным конкурентам другим маркам. Работает на дизельном моторе объёмом 12 литров. Соответствует экологическим стандартам Евро-5. Имеет мощность в 450 лошадиных сил. Комплектуется 12-ступенчатой коробкой ZF. В стандартной комплектации идёт с 2 топливными баками на 800 и 600 литров. В базовом оснащении здесь есть 2 спальных места, пневмоподвеска, электростеклоподъёмники, аудиосистема, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным экраном и пр.
МАЗ-5440М9
Вторая модель, но не по рейтингу – это МАЗ-5440М9. Машина заслужила всеобщее признание благодаря своей надежности и оптимальным техническим характеристикам среди других седельных тягачей. Дебют автомобиля состоялся в 2014 году, но серийное производство началось лишь в середине весны 2018 года.
Магистральный грузовик с бескапотной компоновкой. Колёсная формула здесь 4х2. МАЗ-5440М9 безопасный, имеет эргономичную кабину, выносливую конструкцию. Оснащается современным мотором и имеет солидные технические характеристики. Его создавали для грузоперевозок на небольшие и дальние расстояния, включая международные маршруты. Установленный на седельный тягач дизельный двигатель соответствует эко стандарту Евро-6.
МАЗ-5440М9 выглядит современно и солидно, вместе с этим предлагает высокий уровень комфорта внутри. Максимально допустимый вес при грузоперевозках в составе автопоезда 44 тонны. Двигатель на 12,8 литра имеет мощность в 476 лошадиных сил. Имеется турбонаддув, аккумуляторный впрыск, система рециркуляции отработавших газов и пр. Мотор сочетается с 12-ступенчатым роботом от Mercedes. Для длительных поездок предусмотрено 2 топливных бака - их суммарный объём составляет 1100 литров. В базовой комплектации есть мультимедиа, круиз-контроль, магнитола на 4 колонки, холодильник, климат-контроль, отопитель для кабины автономного типа и пр.