Двигатели ЯМЗ-260 в Уфе
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Пункты выдачи заказов в Уфе
ТК | Адреса |
Телефоны |
---|---|---|
ТК «Деловые линии» |
|
+ 7 (347) 22-611-22 |
ТК «ЖелДорЭкспедиция» |
|
+ 7 (347) 291-27-34 |
ТК «Энергия» |
|
+ 7 (347) 258-86-66 |
ТК «ПЭК» |
|
+ 7 (347) 292-39-39 + 7 (347) 293-41-22 |
ТК «Байкал Сервис» |
|
+ 7 (347) 226-84-68 |
ТК «GTD» (ex КИТ) |
|
+ 7 (347) 225-63-01 |
ТК «РАТЭК» |
|
+ 7 (347) 246-13-15 + 7 (347) 229-43-44 + 7 (917) 419-25-35 |
ЯМЗ-236 является одним из первых моторов от Ярославского моторного завода, имеющих V-образную конструкцию. До этого мотора завод выпускал только четырехцилиндровый ЯАЗ-204 и шестицилиндровый ЯАЗ-206 - рядные дизельные моторы. Купить двигатель ЯМЗ-236 в Уфе вы можете сделав заказ на нашем сайте и выбрав интересующие вас компоненты в каталоге запчастей.
Новая модель двигателей имела более удачливую структуру сравнительно с предыдущими моделями и как раз после возникшего всеобщего принятия ЯМЗ-236 эксперты Ярославского моторного завода решили прекратить выпуск рядных образцов двигателей. Тогда, в восьмидесятых годах с рядными моторами ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 было покончено. Вопреки этому и сейчас можно найти V-образные двигатели ЯМЗ, которые стали продуктом развития конструкторских реализаций.
Первым экземпляром серии моторов ЯМЗ-236 является ЯМЗ-236 с экологическим показателем Евро-0. Эта модель отличается атмосферным движком и особенно низкой мощностью в сопоставлении с оставшимися моделями. Наибольшая мощность досталась модификации ЯМЗ-236А, ее показатель достигает 195 л.с, а наименьшую дефорсированную мощность имеет ЯМЗ-236Г, мощность которого достигает лишь 150 л.с.
· Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
· Система топливоподачи раздельного типа, которую производил ЯЗДА.
· ТНВД – шестисекционный, плунжерный.
· Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный.
· Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
· Жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
· Топливные фильтры глубокой очистки со сменным фильтрующим элементом, либо фильтры с тонкой очисткой со сменным фильтрующим элементом.
· Сухое фрикционное сцепление, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
· Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах.
Дизельные двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 помимо своей широкой серии модификаций отлично зарекомендовали себя в качестве моторов в авто серии МАЗ, благодаря чему они стали народно признанными. Пусть движки и не обладали какими-либо особенными характеристиками и их удельные показатели были весьма посредственными, а вся их конструкция стала со временем устаревшей, двигатели ЯМЗ-236 пользовались большим спросом даже в 2010 годах. Модели обладали по настоящему крепкой конструкцией, отлично поддавались ремонту, а количество имеющихся деталей делало их доступными сравнительно с аналогами из за рубежа. Запчасти ЯМЗ-236 в Уфе вы можете приобрести в каталоге запчастей "Динамики 76".
Моторы ЯМЗ-236 отличаются такими техническими атрибутами, как: объем в 11,15 литров, размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90°. Эти неизменные характеристики присутствуют на всех модификациях и двигателях серии ЯМЗ-236. На этих характеристиках совпадения между моделями серии заканчивается, так как их различия между собой довольно большие. Дизели ЯМЗ-236 применяются во многих сферах и в самом разном транспорте.
Модификации движка ЯМЗ-236М2 популярны в автотранспортной технике, которую используют на дорогах как общего пользования, так и в автомобилях, которые предназначены для внедорожных работ. Силовые агрегаты используются в качестве промышленных движков и в конструкциях насосных установок, а также в компрессорных станциях.
Модификации ЯМЗ-236 получили распространение и в дизельных электростанциях в качестве "сердца" судового транспорта. Модель ЯМЗ-236Г стала популярна среди дорожной и экскаваторной техники. Модификации ЯМЗ-236Д широко используются в тракторах и сельскохозяйственных автомобилях. ЯМЗ-236ДК занял свое место в конструкции комбайновых установок. Запчасти для двигателей ЯМЗ-236 в Уфе вы можете приобрести в каталоге запчастей «Динамики 76». Если вам необходима консультация, наши специалисты помогут вам с выбором интересующих вас запчастей и компонентов для моторов.