Двигатели на тракторы К-700, К-701, К-744
17 марта 2020 0:00
// Обзоры товаров
ООО "Динамика" Поставка двигателей ЯМЗ, ТМЗ. Оптовая продажа запасных частей. Тел. 8-800-700-19-88
Обзор отечественных двигателей ЯМЗ и ТМЗ для тракторов от официального дилера завода "Автодизель" ООО "Динамика76" г. Ярославль.
В 1969 году свет увидел первопроходец – трактор К-700 с двигателем ЯМЗ-238НБ, мощностью 215 л.с. Трактор получил большое распространение по всему СССР. Реальная востребованность трактора превзошла все ожидания. К тому же трактор, как было принято в те времена, имел двойное (военное) назначение. Практика показала некоторые конструкторские недочеты, которые требовали устранения. Варианты использования такого мощного трактора были широки, но требовался более мощный двигатель.
В 1975 начался выпуск модернизированных вариантов К-700А (двигатель ЯМЗ-238НД3, V8, турбированный, 235 л.с.) и К-701 (двигатель ЯМЗ-240БМ, V12, атмосферный, 300 л.с.). Это были абсолютно одинаковые трактора, отличающиеся лишь двигателями. Чуть позже появилась модификация К-703 с реверсивным постом управления. Множество модификаций трактора было разработано для различных отраслей и задач: лесоштабелер, фронтальный погрузчик, грейдер, универсальная дорожная машина, траншеекопатель, снегоочиститель, виброкаток, мобильный сварочный агрегат.
В 2002 году вышло абсолютно новое поколение К-744. Главные отличия были в более мощных двигателях и новой эргономичной кабине. Старое поколение при этом было полностью снято с производства, за исключением некоторых модификаций специального назначения. Новый К-744 во всем превзошел своего предшественника, кроме цены. А цена трактора для сельхозпредприятий всегда являлась очень важным аргументом. Далеко не все покупатели были готовы платить высокую цену за новый трактор. Возник спрос на старые недорогие модификации. В итоге появились небольшие предприятия, изготавливающие именно старые варианты К-700. Они продолжают изготавливать их и по сей день, занимая свою ценовую нишу.
В разное время на тракторы ставили да и продолжают ставить различные двигатели отечественного (Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод) и импортного (Cummins, Mercedes-Benz) производства. Импортные двигатели отличаются повышенной мощностью, но сильно удорожают расходы на приобретение и содержание трактора. Далее поговорим про старую и новую линейку отечественных двигателей для данных тракторов
2) ЯМЗ-238НД5. Разработан для замены ЯМЗ-240 (для переоборудования необходим монтажный набор). Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена от 560 000 р.
3) ЯМЗ-240БМ2-4 пришел на смену ЯМЗ-240Б. Первые модификации имели общие головки по 3 цилиндра, сейчас ставят индивидуальные головки. Поставляется без гидромуфты и вентилятора, т.к. вентилятор для данного мотора ставится отдельно. Краткие характеристики: V12 атмосферный, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена от 800 000 руб
Новая линейка двигателей ЯМЗ состоит из:
1) ЯМЗ-238НД-8. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240БМ2-4 (для переоборудования необходим монтажный набор).Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./2100 об.мин., Евро 1. Основное отличие от ЯМЗ-238НД-5 наличие водо-масляного радиатора (теплообменника). Цена от 600 000 руб.
2) ЯМЗ-238Д-41. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240. Краткие характеристики: V8 турбо, 330 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 780 т.р.
3) ЯМЗ-7511.10 Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 400 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена от 700 000 руб.
4) ЯМЗ-65854, 65855, 65857. Отличаются только мощностью. Требуют установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 300/350/390 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 900 т.р.
- Если на вашем тракторе стоит ЯМЗ-240, то можно поставить более современный мотор ЯМЗ. Для этого нужен монтажный набор (цена примерно 40 т.р.), в который входит переходное кольцо картера маховика.
- Если на вашем тракторе стоит ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, то можно поставить любой современный мотор ЯМЗ, при этом монтажный набор не требуется.
- Новые заводские двигатели ЯМЗ-238НД3(-1) и ЯМЗ-238НД5 могут быть покрашены в черный цвет, остальные должны быть серого цвета.
- Если вместо ЯМЗ нужен ТМЗ, то все сложнее, заводского монтажного набора не существует.
1) ТМЗ-8481.10. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 350 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 900 т.р.
2) ТМЗ-8481.10-02. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 390 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 930 т.р.
3) ТМЗ-8481.10-04. Усиленные поршни. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 52 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 970 т.р.
4) ТМЗ-8482. Краткие характеристики: V8 турбо, 270 л.с./1700 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 820 т.р.
Особенности установки двигателей ТМЗ :
- Если на вашем тракторе стоит двигатель ТМЗ, то поставить двигатель ЯМЗ невозможно. Заводского монтажного набора не существует.
- Все новые заводские двигатели ТМЗ окрашены в черный цвет.
Позвонить нам бесплатно!
Оставьте сообщение!
В 1975 начался выпуск модернизированных вариантов К-700А (двигатель ЯМЗ-238НД3, V8, турбированный, 235 л.с.) и К-701 (двигатель ЯМЗ-240БМ, V12, атмосферный, 300 л.с.). Это были абсолютно одинаковые трактора, отличающиеся лишь двигателями. Чуть позже появилась модификация К-703 с реверсивным постом управления. Множество модификаций трактора было разработано для различных отраслей и задач: лесоштабелер, фронтальный погрузчик, грейдер, универсальная дорожная машина, траншеекопатель, снегоочиститель, виброкаток, мобильный сварочный агрегат.
В 2002 году вышло абсолютно новое поколение К-744. Главные отличия были в более мощных двигателях и новой эргономичной кабине. Старое поколение при этом было полностью снято с производства, за исключением некоторых модификаций специального назначения. Новый К-744 во всем превзошел своего предшественника, кроме цены. А цена трактора для сельхозпредприятий всегда являлась очень важным аргументом. Далеко не все покупатели были готовы платить высокую цену за новый трактор. Возник спрос на старые недорогие модификации. В итоге появились небольшие предприятия, изготавливающие именно старые варианты К-700. Они продолжают изготавливать их и по сей день, занимая свою ценовую нишу.
В разное время на тракторы ставили да и продолжают ставить различные двигатели отечественного (Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод) и импортного (Cummins, Mercedes-Benz) производства. Импортные двигатели отличаются повышенной мощностью, но сильно удорожают расходы на приобретение и содержание трактора. Далее поговорим про старую и новую линейку отечественных двигателей для данных тракторов
Ранняя линейка двигателей ЯМЗ состоит из:
1) ЯМЗ-238НД3 и ЯМЗ-238НД3-1. Различия кроются в генераторах – у первого 12В, у второго 24В, а также в количестве ремней привода вентилятора – у первого один ремень, у второго два ремня. В остальном все одинаково: V8 турбо, 235 л.с./1700 об.мин., Евро 0. Цена от 560 000 руб.
2) ЯМЗ-238НД5. Разработан для замены ЯМЗ-240 (для переоборудования необходим монтажный набор). Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена от 560 000 р.
3) ЯМЗ-240БМ2-4 пришел на смену ЯМЗ-240Б. Первые модификации имели общие головки по 3 цилиндра, сейчас ставят индивидуальные головки. Поставляется без гидромуфты и вентилятора, т.к. вентилятор для данного мотора ставится отдельно. Краткие характеристики: V12 атмосферный, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена от 800 000 руб
Новая линейка двигателей ЯМЗ состоит из:
1) ЯМЗ-238НД-8. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240БМ2-4 (для переоборудования необходим монтажный набор).Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./2100 об.мин., Евро 1. Основное отличие от ЯМЗ-238НД-5 наличие водо-масляного радиатора (теплообменника). Цена от 600 000 руб.
2) ЯМЗ-238Д-41. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240. Краткие характеристики: V8 турбо, 330 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 780 т.р.
3) ЯМЗ-7511.10 Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 400 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена от 700 000 руб.
4) ЯМЗ-65854, 65855, 65857. Отличаются только мощностью. Требуют установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 300/350/390 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 900 т.р.
Особенности установки двигателей ЯМЗ:
- Если на вашем тракторе стоит ЯМЗ-240, то можно поставить более современный мотор ЯМЗ. Для этого нужен монтажный набор (цена примерно 40 т.р.), в который входит переходное кольцо картера маховика. - Если на вашем тракторе стоит ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, то можно поставить любой современный мотор ЯМЗ, при этом монтажный набор не требуется.
- Новые заводские двигатели ЯМЗ-238НД3(-1) и ЯМЗ-238НД5 могут быть покрашены в черный цвет, остальные должны быть серого цвета.
- Если вместо ЯМЗ нужен ТМЗ, то все сложнее, заводского монтажного набора не существует.
Линейка двигателей ТМЗ для:
1) ТМЗ-8481.10. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 350 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 900 т.р.
2) ТМЗ-8481.10-02. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 390 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 930 т.р.
3) ТМЗ-8481.10-04. Усиленные поршни. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 52 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 970 т.р.
4) ТМЗ-8482. Краткие характеристики: V8 турбо, 270 л.с./1700 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 820 т.р.
Особенности установки двигателей ТМЗ :
- Если на вашем тракторе стоит двигатель ТМЗ, то поставить двигатель ЯМЗ невозможно. Заводского монтажного набора не существует.
- Все новые заводские двигатели ТМЗ окрашены в черный цвет.
Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
Минимальный удельный расход топлива |
Вес |
Расположение цилиндров и наличие турбины |
Экологический класс |
Особенности |
ЯМЗ-238НД3 | 235 л.с./1700 об.мин. | 1108 Нм при 1100-1400 об/мин. | 162 г./л.с. в час | 1135кг | V8 Турбо | Евро – 0 | Есть модификация ЯМЗ-238НД3-1 |
ЯМЗ-238НД5 | 300 л.с./1900 об.мин. | 1280 Нм при 1100-1400 об/мин. | 162 г./л.с. в час | 1145кг | V8 Турбо | Евро – 0 | |
ЯМЗ-240БМ2-4 | 300 л.с./1900 об.мин. | 1275 Нм при 1300-1600 об/мин. | 165 г./л.с. в час | 1720кг |
V12 атмосферный |
Евро – 0 | Большой вес |
ЯМЗ-238НД8 | 300л.с./1900 об.мин. | 1280 Нм при 1100-1450 об/мин. | 162 г./л.с. в час | 1175кг | V8 Турбо | Евро – 1 | Наличие теплообменника |
ЯМЗ-238Д-41 | 330 л.с./2100 об.мин. | 1225 Нм при 1200-1400 об/мин. | 153 г./л.с. в час | 1130кг | V8 Турбо | Евро – 0 | |
ЯМЗ-7511.10 | 400 л.с./1900 об.мин. | 1225 Нм при 1200-1400 об/мин. | 143 г./л.с. в час | 1250кг | V8 Турбо | Евро – 2 (96-01) | Нужен выносной интеркулер |
ЯМЗ-65854 | 300 л.с./1900 об.мин. | 1373 Нм при 1100-1500 об/мин. | 143 г./л.с. в час | 1250кг | V8 Турбо | Евро – 4 (96-02) | Нужен выносной интеркулер |
ЯМЗ-65855 | 350 л.с./1900 об.мин. | 1570 Нм при 1100-1500 об/мин. | 143 г./л.с. в час | 1250кг | V8 Турбо | Евро – 4 (96-02) | Нужен выносной интеркулер |
ЯМЗ-65857 | 390 л.с./1900 об.мин. | 1864 Нм при 1100-1500 об/мин. | 143 г./л.с. в час | 1250кг | V8 Турбо | Евро – 4 (96-02) | Нужен выносной интеркулер |
ЯМЗ-6585-04 | 420 л.с./1900 об.мин. | 1962 Нм при 1100-1500 об/мин. | 143 г./л.с. в час | 1250кг | V8 Турбо | Евро – 4 (96-02) | Нужен выносной интеркулер |
Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
Минимальный удельный расход топлива |
Вес |
Расположение цилиндров и наличие турбины |
Экологический класс |
Особенности |
ТМЗ-8481.10 | 350 л.с./1900 об.мин. | 1570 Нм при 1300-1500 об/мин. | 150 г./л.с. в час | 1380кг | V8 Турбо | Евро – 2 (96-01) | Встроенный интеркулер. |
ТМЗ-8481.10-02 | 390 л.с./1900 об.мин. | 1860 Нм при 1300-1500 об/мин. | 150 г./л.с. в час | 1380кг | V8 Турбо | Евро – 2 (96-01) | Встроенный интеркулер. |
ТМЗ-8481.10-04 | 420 л.с./1900 об.мин. | 1960 Нм при 1300-1500 об/мин. | 150 г./л.с. в час | 1380кг | V8 Турбо | Евро – 2 (96-01) | Усиленные поршни. Встроенный интеркулер. |
ТМЗ-8482 | 270 л.с./1700 об.мин. | 1352 Нм при 1100-1300 об/мин. | 155 г./л.с. в час | 1360кг | V8 Турбо | Евро – 2 (96-01) |
Предлагаем купить новый двигатель ЯМЗ и ТМЗ для трактора серии К-700, К-700А, К-701, К-702, К-703, К-744 (включая их аналоги) с гарантией, а также запчасти, с доставкой по РФ.
Возможен выезд установочной бригады (стоимость уточняйте у менеджера)
Затрудняетесь с выбором? Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам по телефону 8-800-700-19-88 написать нам на sales@din76.ru или заказать бесплатный звонок.
Товары
- Комментарии
Загрузка комментариев...