• Оплата
  • Варианты доставки
  • ...
    8-800-700-19-88
    Звонок по России - бесплатно!
      Заказать звонок
      Отправить заявку
    Отдел продаж:
    sales@din76.ru
    Динамика 76
    Каталог товаров
    • Двигатели
    • Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
    • Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
    • Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, DCi-11
    • Топливная аппаратура
    • Запчасти УРАЛ
    • Запчасти МАЗ
    • Запчасти КамАЗ
    • Запчасти ММЗ
    • Тракторы и спец. техника
    Справочник
    • Грузовые автомобили
    • Автобусы
    • Сельхозтехника
    • Спецтехника
    • Двигатели
    Акции и скидки
    О компании
    • Реквизиты
    • Магазины
    • Оплата
    • Доставка
    • Лицензии и сертификаты
    • Новости
    • Вакансии
    Контакты
    Ещё
      Динамика 76
      Меню  
      • Каталог
        • Двигатели  
          • Двигатели ТМЗ  
            • Двигатели ТМЗ для автомобилей
            • Двигатели ТМЗ для тракторов
            • Специальные двигатели ТМЗ
            • Промышленные двигатели ТМЗ
          • Двигатели ЯМЗ  
            • ЯМЗ 236
            • ЯМЗ 238
            • ЯМЗ 240
            • ЯМЗ 751
            • ЯМЗ 840
            • ЯМЗ 850
            • ЯМЗ 656
            • ЯМЗ 658
            • ЯМЗ 534
            • ЯМЗ 536
            • ЯМЗ 650
            • Двигатели ЯМЗ для электростанций
          • Двигатели КАМАЗ
          • Двигатели ММЗ
          • Двигатели после капитального ремонта
          • Комплекты переоборудования
        • Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)  
          • Основные запчасти двигателя  
            • Блок двигателя и комплектующие
            • Валы распределительные и клапаны
            • Головка блока и комплектующие
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Маховики и комплектующие
            • Валы коленчатые и комплектующие
            • Шатуны и комплектующие
          • Система питания  
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные трубопроводы
            • Турбокомпрессор
            • Топливные фильтры
          • Электрооборудование двигателя
          • Система охлаждения  
            • Вязкостные муфты и крыльчатки
            • Приводы вентилятора
            • Водяные насосы
            • Водяные трубы и термостаты
          • Коробки переключения передач  
            • 8 Ступенчатые КПП
            • 5 Ступенчатые КПП
            • 9 Ступенчатые КПП
            • Запасные части КПП ЯМЗ, ТМЗ
          • Система смазки  
            • Теплообменник и комплектующие
            • Масляные насосы
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Сцепление  
            • Запасные части механизма сцепления
            • Муфты (подшипники выжимные)
            • Корзины (диски нажимные)
            • Диски ведомые
          • Прочие запчасти двигателя  
            • Ремкомплекты
            • Привод агрегатов
            • Натяжные устройства
            • Трубки
        • Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536  
          • Основные запчасти двигателя  
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Головка блока цилиндров и комплектующие
            • Блок цилиндров и комплектующие
            • Вал коленчатый и маховик
            • Вал распределительный
            • Клапаны и толкатели
            • ГУР (Гидроусилитель руля)
            • Система рециркуляции отработавших газов
            • Выпускной коллектор
          • Система питания  
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные фильтры
            • Турбокомпрессор
            • Топливные трубопроводы
          • Система смазки  
            • Масляный картер поддон
            • Масляный насос
            • Теплообменник /Водо-масляный радиатор
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Пневмокомпрессор и натяжное
          • Система охлаждения  
            • Водяной насос
            • Водяные трубы и патрубки
            • Муфты вязкостные, приводы, крыльчатки
          • Ремкомплекты
          • Сцепление
          • Электрооборудование
        • Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, DCi-11  
          • Основные запчасти двигателя  
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Головка блока цилиндров и комплектующие
            • Блок цилиндров и комплектующие
            • Вал коленчатый и маховик
            • Выпускной коллектор
            • Вал распределительный
            • Клапаны и толкатели
            • ГУР (Гидроусилитель руля)
            • Система рециркуляции отработавших газов
          • Система питания  
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные трубопроводы
            • Топливные фильтры
            • Турбокомпрессор
          • Система смазки  
            • Масляный картер / поддон
            • Масляный насос
            • Теплообменник / Водо-масляный радиатор
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Система охлаждения  
            • Водяной насос
            • Водяные трубы и патрубки
            • Муфты вязкостные, приводы, крыльчатки
          • Ремкомплекты
          • Пневмокомпрессор и натяжное
          • Электрооборудование
          • Сцепление
        • Топливная аппаратура  
          • ЯЗДА  
            • Распылители
            • ТНВД
            • Форсунки
            • Топливный насос низкого давления
            • Пары плунжерные
            • Муфта опережения впрыска топлива
            • Запчасти и комплектующие ТНВД
          • WEIFU
          • НЗТА
          • АЗПИ  
            • Распылители
            • Форсунки
          • BOSCH
        • Запчасти УРАЛ  
          • Трансмиссия  
            • Коробка раздаточная
            • Передача карданная
            • Мост задний
            • Мост передний (ведущий)
            • Мост средний (промежуточный)
          • Кузов  
            • Дверь кабины
            • Капот, крылья, облицовка радиатора
            • Окно ветровое и заднее
            • Отопление и вентиляция кабины
            • Кабина
          • Механизмы управления  
            • Управление рулевое
            • Тормоза
          • Дополнительное оборудование  
            • Отбор мощности
            • Устройство седельное
          • Электрооборудование
          • Ходовая часть  
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
        • Запчасти МАЗ  
          • Трансмиссия  
            • Мост задний
            • Мост передний (ведущий)
            • Передача карданная
            • Мост средний (промежуточный)
          • Кузов  
            • Кабина
            • Дверь кабины
            • Детали основания кабины
            • Окно ветровое и заднее
            • Платформа
          • Механизмы управления  
            • Тормоза
            • Управление рулевое
          • Ходовая часть  
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
        • Запчасти КамАЗ  
          • Кузов  
            • Кабина
            • Капот, крылья, облицовка радиатора
            • Дверь кабины
            • Платформа
            • Окно ветровое и заднее
            • Устройство подъемное и опрокидывающее
            • Сиденье
            • Крыша кабины (крыша кузова)
            • Отопление и вентиляция кабины
          • Трансмиссия  
            • Коробка передач
            • Коробка раздаточная
            • Мост задний
            • Сцепление
            • Мост средний (промежуточный)
            • Передача карданная
            • Мост передний (ведущий)
          • Двигатель  
            • Основные запчасти двигателя
            • Система охлаждения
            • Система питания
            • Система смазки
          • Дополнительное оборудование  
            • Отбор мощности
            • Устройство седельное
          • Ходовая часть  
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
          • Механизмы управления  
            • Тормоза
            • Управление рулевое
          • Электрооборудование
        • Запчасти ММЗ
        • Тракторы и спец. техника  
          • Т-150
      • Справочник
        • Грузовые автомобили
        • Автобусы
        • Сельхозтехника
        • Спецтехника
        • Двигатели
      • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        • Пункты выдачи
      • Услуги
        • Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
      • Акции
      • Статьи
      • Контакты
      • Компания
        • Реквизиты
        • Магазины
        • Оплата
        • Доставка
        • Лицензии и сертификаты
        • Новости
        • Вакансии
      Заказать звонок
      8-800-700-19-88
      Динамика 76
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Двигатели
          • Назад
          • Двигатели
          • Двигатели ТМЗ
            • Назад
            • Двигатели ТМЗ
            • Двигатели ТМЗ для автомобилей
            • Двигатели ТМЗ для тракторов
            • Специальные двигатели ТМЗ
            • Промышленные двигатели ТМЗ
          • Двигатели ЯМЗ
            • Назад
            • Двигатели ЯМЗ
            • ЯМЗ 236
            • ЯМЗ 238
            • ЯМЗ 240
            • ЯМЗ 751
            • ЯМЗ 840
            • ЯМЗ 850
            • ЯМЗ 656
            • ЯМЗ 658
            • ЯМЗ 534
            • ЯМЗ 536
            • ЯМЗ 650
            • Двигатели ЯМЗ для электростанций
          • Двигатели КАМАЗ
          • Двигатели ММЗ
          • Двигатели после капитального ремонта
          • Комплекты переоборудования
        • Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
          • Назад
          • Запчасти ЯМЗ, ТМЗ (V-образные)
          • Основные запчасти двигателя
            • Назад
            • Основные запчасти двигателя
            • Блок двигателя и комплектующие
            • Валы распределительные и клапаны
            • Головка блока и комплектующие
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Маховики и комплектующие
            • Валы коленчатые и комплектующие
            • Шатуны и комплектующие
          • Система питания
            • Назад
            • Система питания
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные трубопроводы
            • Турбокомпрессор
            • Топливные фильтры
          • Электрооборудование двигателя
          • Система охлаждения
            • Назад
            • Система охлаждения
            • Вязкостные муфты и крыльчатки
            • Приводы вентилятора
            • Водяные насосы
            • Водяные трубы и термостаты
          • Коробки переключения передач
            • Назад
            • Коробки переключения передач
            • 8 Ступенчатые КПП
            • 5 Ступенчатые КПП
            • 9 Ступенчатые КПП
            • Запасные части КПП ЯМЗ, ТМЗ
          • Система смазки
            • Назад
            • Система смазки
            • Теплообменник и комплектующие
            • Масляные насосы
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Сцепление
            • Назад
            • Сцепление
            • Запасные части механизма сцепления
            • Муфты (подшипники выжимные)
            • Корзины (диски нажимные)
            • Диски ведомые
          • Прочие запчасти двигателя
            • Назад
            • Прочие запчасти двигателя
            • Ремкомплекты
            • Привод агрегатов
            • Натяжные устройства
            • Трубки
        • Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
          • Назад
          • Запчасти ЯМЗ-534, ЯМЗ-536
          • Основные запчасти двигателя
            • Назад
            • Основные запчасти двигателя
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Головка блока цилиндров и комплектующие
            • Блок цилиндров и комплектующие
            • Вал коленчатый и маховик
            • Вал распределительный
            • Клапаны и толкатели
            • ГУР (Гидроусилитель руля)
            • Система рециркуляции отработавших газов
            • Выпускной коллектор
          • Система питания
            • Назад
            • Система питания
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные фильтры
            • Турбокомпрессор
            • Топливные трубопроводы
          • Система смазки
            • Назад
            • Система смазки
            • Масляный картер поддон
            • Масляный насос
            • Теплообменник /Водо-масляный радиатор
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Пневмокомпрессор и натяжное
          • Система охлаждения
            • Назад
            • Система охлаждения
            • Водяной насос
            • Водяные трубы и патрубки
            • Муфты вязкостные, приводы, крыльчатки
          • Ремкомплекты
          • Сцепление
          • Электрооборудование
        • Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, DCi-11
          • Назад
          • Запчасти ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, DCi-11
          • Основные запчасти двигателя
            • Назад
            • Основные запчасти двигателя
            • Цилиндро-поршневая группа
            • Головка блока цилиндров и комплектующие
            • Блок цилиндров и комплектующие
            • Вал коленчатый и маховик
            • Выпускной коллектор
            • Вал распределительный
            • Клапаны и толкатели
            • ГУР (Гидроусилитель руля)
            • Система рециркуляции отработавших газов
          • Система питания
            • Назад
            • Система питания
            • Коллекторы и патрубки
            • Топливные трубопроводы
            • Топливные фильтры
            • Турбокомпрессор
          • Система смазки
            • Назад
            • Система смазки
            • Масляный картер / поддон
            • Масляный насос
            • Теплообменник / Водо-масляный радиатор
            • Фильтры масляные (ФГОМ, ФЦОМ)
          • Система охлаждения
            • Назад
            • Система охлаждения
            • Водяной насос
            • Водяные трубы и патрубки
            • Муфты вязкостные, приводы, крыльчатки
          • Ремкомплекты
          • Пневмокомпрессор и натяжное
          • Электрооборудование
          • Сцепление
        • Топливная аппаратура
          • Назад
          • Топливная аппаратура
          • ЯЗДА
            • Назад
            • ЯЗДА
            • Распылители
            • ТНВД
            • Форсунки
            • Топливный насос низкого давления
            • Пары плунжерные
            • Муфта опережения впрыска топлива
            • Запчасти и комплектующие ТНВД
          • WEIFU
          • НЗТА
          • АЗПИ
            • Назад
            • АЗПИ
            • Распылители
            • Форсунки
          • BOSCH
        • Запчасти УРАЛ
          • Назад
          • Запчасти УРАЛ
          • Трансмиссия
            • Назад
            • Трансмиссия
            • Коробка раздаточная
            • Передача карданная
            • Мост задний
            • Мост передний (ведущий)
            • Мост средний (промежуточный)
          • Кузов
            • Назад
            • Кузов
            • Дверь кабины
            • Капот, крылья, облицовка радиатора
            • Окно ветровое и заднее
            • Отопление и вентиляция кабины
            • Кабина
          • Механизмы управления
            • Назад
            • Механизмы управления
            • Управление рулевое
            • Тормоза
          • Дополнительное оборудование
            • Назад
            • Дополнительное оборудование
            • Отбор мощности
            • Устройство седельное
          • Электрооборудование
          • Ходовая часть
            • Назад
            • Ходовая часть
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
        • Запчасти МАЗ
          • Назад
          • Запчасти МАЗ
          • Трансмиссия
            • Назад
            • Трансмиссия
            • Мост задний
            • Мост передний (ведущий)
            • Передача карданная
            • Мост средний (промежуточный)
          • Кузов
            • Назад
            • Кузов
            • Кабина
            • Дверь кабины
            • Детали основания кабины
            • Окно ветровое и заднее
            • Платформа
          • Механизмы управления
            • Назад
            • Механизмы управления
            • Тормоза
            • Управление рулевое
          • Ходовая часть
            • Назад
            • Ходовая часть
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
        • Запчасти КамАЗ
          • Назад
          • Запчасти КамАЗ
          • Кузов
            • Назад
            • Кузов
            • Кабина
            • Капот, крылья, облицовка радиатора
            • Дверь кабины
            • Платформа
            • Окно ветровое и заднее
            • Устройство подъемное и опрокидывающее
            • Сиденье
            • Крыша кабины (крыша кузова)
            • Отопление и вентиляция кабины
          • Трансмиссия
            • Назад
            • Трансмиссия
            • Коробка передач
            • Коробка раздаточная
            • Мост задний
            • Сцепление
            • Мост средний (промежуточный)
            • Передача карданная
            • Мост передний (ведущий)
          • Двигатель
            • Назад
            • Двигатель
            • Основные запчасти двигателя
            • Система охлаждения
            • Система питания
            • Система смазки
          • Дополнительное оборудование
            • Назад
            • Дополнительное оборудование
            • Отбор мощности
            • Устройство седельное
          • Ходовая часть
            • Назад
            • Ходовая часть
            • Подвеска автомобиля
            • Рама
            • Колеса и ступицы
            • Ось передняя
          • Механизмы управления
            • Назад
            • Механизмы управления
            • Тормоза
            • Управление рулевое
          • Электрооборудование
        • Запчасти ММЗ
        • Тракторы и спец. техника
          • Назад
          • Тракторы и спец. техника
          • Т-150
      • Справочник
        • Назад
        • Справочник
        • Грузовые автомобили
        • Автобусы
        • Сельхозтехника
        • Спецтехника
        • Двигатели
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        • Пункты выдачи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ
      • Акции
      • Статьи
      • Контакты
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Реквизиты
        • Магазины
        • Оплата
        • Доставка
        • Лицензии и сертификаты
        • Новости
        • Вакансии
      • 8-800-700-19-88
      Контактная информация
      г. Ярославль, Республиканская улица, 3к6
      sales@din76.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Mail.ru
      Тел.: 8-800-700-19-88 (по РФ бесплатно)

      ГБЦ дизельного двигателя: из чего состоит и для чего нужна

      Главная
      -
      Статьи
      -
      Поделиться
      7 февраля 2021 8:37
      // Справочная информация

      ГБЦ дизельного двигателя: из чего состоит и для чего нужна

      При покупке нового или поддержанного автомобиля перевозчики и транспортные компании в первую очередь интересуются двигателем. Для грузовой и спецтехники привычным решением стало использование дизельного силового агрегата. Такой мотор обеспечивает топливную экономичность (расход меньше на 30-30%, чем у бензинового двигателя), отличается высоким крутящим моментом с самых низов, что позволяет добиться отменной тяги со старта. К тому же дизельный силовой агрегат считается менее вредным, так как более эффективно сжигает топливно-воздушную смесь – выхлопные газы менее токсичные.

      Конструктивная сложность дизеля обусловлена внедрением новых узлов и электронных систем, предназначенных для снижения уровня расхода топлива, повышения мощности мотора без увеличения рабочего объема, снижения количество вредных соединений в газах. Неизменными остаются две корпусные детали – блок цилиндров и головка блока цилиндров. В этой статье расскажем о том, что такое ГБЦ и какие функциональные задачи на нее возложены.

      Что такое ГБЦ дизельного мотора

      «Голова», ГБЦ или головка блока цилиндров расположена в верхней части силового агрегата. Фактически она накрывает блок цилиндров, с которым соединена при помощи крепежных элементов – болтами. Важной составной частью конструкции считается прокладка головки блока цилиндров дизеля. Назначение прокладки всегда одно – обеспечить герметичность соединения между ГБЦ и блоком. Нарушение герметичности приводит к сбою в работе силовой установки, автомобиль не сможет продолжить движение. Поэтому к состоянию и качеству прокладку приковано пристальное внимание. Она находится под постоянно высокой нагрузкой, что нередко приводит к пробою прокладки ГБЦ дизеля. Выявить пробой можно, выполнив диагностику ДВС – визуальный осмотр.

      ГБЦ состоит из деталей и механизмов, принимающих участие в образовании горючей смеси и дальнейшей ее подачи в камеры сгорания. Правильное функционирование всех составных частей ГБЦ обеспечивает корректное соотношение топлива и воздуха. То есть, от того, насколько исправна эта составная часть мотора, зависит стабильность работы всего двигателя. Изготавливается преимущественно из чугуна. Также в зависимости от архитектуры мотора – рядная или V-образная – зависит и количество ГБЦ. Если рядные ДВС имеют одну «голову», то V-образные получают две головки блока цилиндров. Мотор W-образной архитектуры имеет вовсе три ГБЦ. Однако сколько бы «голов» не имел мотор, принцип работы и наполнение важнейшей составной части остается неизменным.

      Расположение головки блока цилиндров

      Открыв капот транспортного средства, можно обнаружить кожух, закрывающий двигатель. Если его снять, то будет видна крышка ГБЦ. «Голова» находится чуть ниже. Эта часть практически всегда находится над блоком цилиндров, который занимает большую часть подкапотного пространства. Как было сказано выше, для закрепления «головы» с блоком используют болты или шпильки. На корпусе ГБЦ находится постель распредвала и клапаны с пружинным механизмом.

      1.jpg

      Особенность дизельного мотора еще и в том, что для его бесперебойной и надежной работы нужны усиленные впускные и выпускные клапаны. Это объясняется большой нагрузкой, оказываемой на клапаны, поскольку в дизеле формируется высокое давление. В движение клапаны приводит распределительный вал, устанавливаемый в верхней части. Спереди находится шестерня привода ГРМ, находящаяся на оси распредвала, а также цепной или ременной привод газораспределительного механизма.

      Из чего состоит ГБЦ

      Для изготовления ГБЦ дизельного мотора с последующей установкой на спецтехнику используют легированный чугун. Он отличается высокой плотностью, жаростойкостью и прочностью. Но поскольку чугун тяжелее алюминия, увеличивается и масса силовой установки, что плохо сказывается на скоростных показателях техники. В отдельных случаях для изготовления «головы» пытаются совместить чугун и алюминий, взяв от каждого лучшие свойства – теплопроводность и жаростойкость. Так основание головки блока цилиндров и выпускные клапаны делают из чугуна и заливают сплавом алюминия. Дизельные моторы с большим рабочим объемом часто оборудуют литыми чугунными головками, способные долго и исправно выполнять свои обязанности. Они эксплуатируются в тяжёлых условиях, и с целью придания надёжности клапанные сёдла запрессовывают с предварительным охлаждением в парах жидкого азота. Втулки клапанов и вихрекамеры вставляют с натягом.

      2.jpg

      Основой «головы» выступают клапаны. Они расположены в первом ряду с наклоном к цилиндрам. Если на один цилиндр два клапана, клапаны размещены в один ряд, и в два ряда, если четыре клапана (два на впуск и два на выпуск). Звездочки ременного или цепного привода ГРМ и успокоителя находятся в передней части. С помощью этой конструкции приводится в действие газораспределительный механизм. В верхней части ГБЦ получила сложную конфигурацию: участки под вкладыши распредвала, в которых находится сам распределительный вал. Под распредвалом получили место направляющие втулки клапанов. Над втулками шайбы с пружинами, необходимые для удержания клапана в поднятом состоянии.

      Признаки неисправности ГБЦ

      3.jpg

      Часто проблемы и неисправности с головкой блока связаны с износом и повреждением прокладки. Выявить ее пробой можно разве что при полном разборе ДВС. Но есть ряд признаков, указывающих на пробой уплотнителя:

      ·         из-под ГБЦ наружу выходят газы;

      ·         двигатель часто перегревается;

      ·         антифриз меняет цвет;

      ·         белый дым из выхлопной трубы;

      ·         в расширительном бачке видны пузыри;

      ·         высокий уровень масла в картере мотора.

      Эти признаки могут указывать и на другие неисправности дизеля. В идеале при обнаружении одного или нескольких симптомов необходимо отправиться в сервисный центр на диагностику.

      Другие возможные поломки

      Самостоятельно проблематично выполнить дефектовку «головы» и выявить основные неисправности, но при наличии инструмента и нужного технического оборудования такая работа выполнима.

      Так в ходе дефектовки узла чаще всего обнаруживаются следующие проблемы:

      1.       Дефекты привалочной полости. Причин на это может быть несколько: регулярные перегревы ДВС, низкое качество охлаждающей жидкости. Ремонт сводится к обработке самой полости. Также нужно диагностика системы охлаждения и замена технической жидкости.

      2.       Трещины. К этому могли привести нарушения, допущенные в ходе снятия и установки головки при выполнении ремонтных работ – не соблюдался момент затяжки. Трещины образуются и в результате длительных перегревов мотора. Если дефекты существенные, остается только заменить неисправный узел.

      3.       Изношены втулки клапанов. Направляющие втулки изнашиваются в любом случае, и когда пробег мотора достигает большой отметки, требуется их замена. Преждевременный их износ обычно связан с использованием неподходящего моторного масла.

      4.       Изношены седла. Также причин может быть несколько: топливо низкого качества, большой пробег автомобиля.

      К поломке ГБЦ могут привести самые разные обстоятельства, но в первую очередь необходимо проверять уровень масла, охлаждающей жидкости и покупать качественное топливо.

      Регулировка клапанов

      4.jpg

      Таким образом, ГБЦ необходима для контроля поступления топлива в камеры сгорания, обеспечения сгорания горючей смеси, контроля, а также распределения потоков газов. От точности регулировки отдельных механизмов «головы» зависит мощность, стабильность и устойчивость работы дизельного мотора. Эта конструктивная часть выполняет и некоторые вспомогательные функции, например, сверху ГБЦ есть крышка, которая служит в качестве защиты. Обслуживание головки блока сводится к регулировке клапанов. Известно, что в процессе работы по причине высокой рабочей температуры и нагрева происходит увеличение размеров деталей.

      Это приводит к изменению расстояния между распредвалом и толкателем клапана. Для нормальной работы дизеля необходим тепловой зазор определенной величины. Он обеспечивает оптимальное время закрытия и открытия клапанов, плюс сохраняет герметичность в закрытом состоянии. Ознакомиться с рекомендуемыми значениями можно в инструкции по эксплуатации автомобилем. Для каждого двигателя производитель устанавливает фиксированное значение оптимальной величины зазоров. Там же приводятся рекомендации по периодичности обслуживания силового агрегата.

       


      Товары
        • 656-1003009 Головка блока ЯМЗ-656 в сборе с клапанами АВТОДИЗЕЛЬ
          Быстрый просмотр
          Головка блока ЯМЗ-656 в сборе с клапанами АВТОДИЗЕЛЬ
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 536-1003010-30 Головка блока ЯМЗ-536 в сборе с клапанами ЕВРО-5 CNG АВТОДИЗЕЛЬ
          Быстрый просмотр
          Головка блока ЯМЗ-536 в сборе с клапанами ЕВРО-5 CNG АВТОДИЗЕЛЬ
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 238Д-1003009 Головка блока ЯМЗ-238ДЕ2,7511.10 (общая) с/клап АВТОДИЗЕЛЬ
          Быстрый просмотр
          Головка блока ЯМЗ-238ДЕ2,7511.10 (общая) с/клап АВТОДИЗЕЛЬ
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 238-1003009 Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ
          Быстрый просмотр
          Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 236Д-1003009 Головка блока ЯМЗ-236НЕ,БЕ,НЕ2,БЕ2,656 в сборе с клапанами АВТОДИЗЕЛЬ
          Быстрый просмотр
          Головка блока ЯМЗ-236НЕ,БЕ,НЕ2,БЕ2,656 в сборе с клапанами АВТОДИЗЕЛЬ
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 236-1003009 Головка блока ЯМЗ-236 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ
          Быстрый просмотр
          Головка блока ЯМЗ-236 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 740.90-1003010
          Быстрый просмотр
          Головка блока КАМАЗ-ЕВРО-3,4 (на дв.с Common Rail) в сборе (ОАО КАМАЗ)
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 820.52-1003005 Головка блока КАМАЗ,НЕФАЗ (дв.820.52,60,63 газ Е-3,4) (ОАО КАМАЗ)
          Быстрый просмотр
          Головка блока КАМАЗ,НЕФАЗ (дв.820.52,60,63 газ Е-3,4) (ОАО КАМАЗ)
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 740.1003010-20 Головка блока КАМАЗ в сборе (ОАО КАМАЗ)
          Быстрый просмотр
          Головка блока КАМАЗ в сборе (ОАО КАМАЗ)
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 238-1003013-Д3 Головка блока цилиндров дв ЯМЗ-238 С/О без клапанов
          Быстрый просмотр
          Головка блока цилиндров дв ЯМЗ-238 С/О без клапанов
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 240-1003013-Е2 Головка блока ЯМЗ-240 Н/О (раздельная)
          Быстрый просмотр
          Головка блока ЯМЗ-240 Н/О (раздельная)
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 7511-1003013-01 Головка цилиндров(раздельная)
          Быстрый просмотр
          Головка цилиндров(раздельная)
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 240-1003010-Е2 Головка блока ЯМЗ-240 Н/О (раздельная) в сборе с клапанами
          Быстрый просмотр
          Головка блока ЯМЗ-240 Н/О (раздельная) в сборе с клапанами
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 650-1003012 Головка ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 блока цилиндров в сборе с клапанами
          Быстрый просмотр
          Головка ЯМЗ-650, ЯМЗ-651 блока цилиндров в сборе с клапанами
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 536-1003012-10 Головка цилиндров ЯМЗ-536 с седлами и втулками АВТОДИЗЕЛЬ
          Быстрый просмотр
          Головка цилиндров ЯМЗ-536 с седлами и втулками АВТОДИЗЕЛЬ
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 5340-1003012-10 Головка цилиндров ЯМЗ-534 с седлами и втулками (б/клап) АВТОДИЗЕЛЬ
          Быстрый просмотр
          Головка цилиндров ЯМЗ-534 с седлами и втулками (б/клап) АВТОДИЗЕЛЬ
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 536-1003010-10 Головка блока ЯМЗ-536 в сборе с клапанами АВТОДИЗЕЛЬ
          Быстрый просмотр
          Головка блока ЯМЗ-536 в сборе с клапанами АВТОДИЗЕЛЬ
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 5340-1003010-10 Головка блока цилиндров ЯМЗ-534 в сборе с клапанами АВТОДИЗЕЛЬ
          Быстрый просмотр
          Головка блока цилиндров ЯМЗ-534 в сборе с клапанами АВТОДИЗЕЛЬ
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 840-1003010-20 Головка ТМЗ блока цилиндров в сборе с клапанами (ПАО ТМЗ)
          Быстрый просмотр
          Головка ТМЗ блока цилиндров в сборе с клапанами (ПАО ТМЗ)
          Доступно под заказ
          Подробнее
        • 240-1003013-Е2 Головка блока ЯМЗ-240 Н/О (раздельная) (ТМЗ)
          Быстрый просмотр
          Головка блока ЯМЗ-240 Н/О (раздельная) (ТМЗ)
          Доступно под заказ
          Подробнее

        Поделиться
        Назад к списку
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Категории
        • Обзоры товаров6
        • Справочная информация30
        • Оригинальные каталоги4
        Это интересно
        • Все о прокладках ГБЦ МАЗ и ГБЦ ЯМЗ
          Все о прокладках ГБЦ МАЗ и ГБЦ ЯМЗ
          26 февраля 2021
        • Коленчатые валы для дизельных двигателей
          Коленчатые валы для дизельных двигателей
          12 февраля 2021
        • Полезные советы при эксплуатации турбокомпрессора.
          Полезные советы при эксплуатации турбокомпрессора.
          1 февраля 2021
        • Особенности конструкции и маркировки маховиков ЯМЗ
          Особенности конструкции и маркировки маховиков ЯМЗ
          22 декабря 2020
        • Поршневые компрессоры. Конструкция, описание и гарантия
          Поршневые компрессоры. Конструкция, описание и гарантия
          24 октября 2020
        Компания
        О компании
        Реквизиты
        Новости
        Политика
        Магазины
        Информация
        Условия оплаты
        Условия доставки
        Гарантия на товар
        Обмен и возврат товара
        Помощь
        Как оформить заказ
        Полезные статьи
        Бренды
        Пункты выдачи
        Оставайтесь на связи
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Twitter
        • Instagram
        • YouTube
        • Одноклассники
        • Google Plus
        • Google Plus
        Наши контакты
        8-800-700-19-88
        sales@din76.ru
        г. Ярославль, Республиканская улица, 3к6
        2021 © ООО «Динамика 76» - Все права защищены ООО "Динамика 76"
        Предложения на сайте не являются публичной офертой.